Без тебя и радость с одним крылом

Братислав Либертус-Кармина
(сборник "Давай помиримся с тобой")


"БЕЗ ТЕБЯ И РАДОСТЬ С ОДНИМ КРЫЛОМ"
(слова песни)

1)
Спать ложусь - и в объятьях твоих тону я.
А проснувшись, тебя обнимаю ветром чутким,
Очень нежно, только чтобы вдруг не нарушить
Твой утренний сон...
Жду, когда проснёшься ты, потянувшись,
Чтобы сладкий твой позвоночник целуя,
Тебе шепнуть, наконец: "С добрым утром!
В тебя я влюблён..."
Правда, жаль, что это всё только в мыслях...
Повторяя твоё имя каждый день, как молитву,
Прошу Бога, чтобы, к уху как можно ближе,
Тебе шепнул Он:

Refren:
Без тебя и радость с одним крылом,
Без тебя и вкус у еды не тот.
Без тебя и покой не совсем покой,
Без тебя и сон мой не так глубок.
Без тебя и утро с ноги не той,
Без тебя мне валится всё из рук.
Без тебя и мысли мои вразброд,
Потому что мир лишь с тобой люблю.
Потому что жизнь лишь с тобой люблю...

2)
Возвращайся ко мне, тебя очень жду я.
Мы сумеем с тобою преграды разрушить,
Ведь, скажи же, вдвоём нам гораздо лучше,
Цветнее весь мир.
Так хочу, чтоб нас миновали размолвки,
Чтобы мы понимали друг друга с полслова,
Только, главное, никогда-никогда больше
Ты не уходи.

Refren:
Без тебя и радость с одним крылом,
Без тебя и вкус у еды не тот.
Без тебя и покой не совсем покой,
Без тебя и сон мой не так глубок.
Без тебя и утро с ноги не той,
Без тебя мне валится всё из рук.
Без тебя и мысли мои вразброд,
Потому что мир лишь с тобой люблю.
Потому что жизнь лишь с тобой люблю...

14.07.2015, 14:35
Братислав Либертус Песенник


ПРОГОЛОСОВАТЬ: http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus
ТЕКСТЫ ПЕСЕН ЕЩЁ:
http://www.proza.ru/2013/11/04/1024 - ПО АЛФАВИТУ
http://www.proza.ru/2015/03/22/1196 - ПО ЖАНРАМ
Будьте благословенны