Софочка

Дашенька Царёва
Я сидел на берегу речки и пытался придумать что-то новенькое, для своей книги рассказов. Но, к сожалению мне ничего не приходило в голову, или меня посещали отдельные фразы и предложения, которые почему-то не имели продолжения и обрывались не развив сюжета.
Солнышко светило так, что рябь на воде блестела как фенички, а тёплый чуть ощущаемый ветерок разбивал их ряды, создавая вид рассыпанного бисера, точно оборвали нитку, и он играючи раскатился в разные стороны. Перламутровые бусины осветило солнце и они заблестели, искрясь и переливаясь.
Вокруг всё затихло. Измождённые жарой насекомые попрятались. Я слушал тишину, и пережёвывал сорванную травинку наслаждаясь уединением. Неожиданно,  мои размышления побеспокоили две надвигающиеся на меня, а точнее на речку фигуры. Женщина, державшая в руках надувной матрасик, напоминающий ракушку, и маленькая девочка. Они подошли к речке, девочка забрала своё средство передвижения у своей спутницы, и юркнув на нём в воду, стала болтать ножками, расплёскивая вокруг себя брызги бисера, а именно те самые игривые капли воды, о которых я уже здесь писал.
Малышка напоминала маленькую жемчужину в раковинке. Белоснежные коротенькие волосы как у барашка, вились на голове, и лишь несколько пружинистых прядок свисали чуть ниже остальных. Чёрные, смородиновые глаза горели восторгом, а хрупкое, тоненькое тельце не могло усидеть на месте.
Высокая, худая женщина пришедшая с ней, ходила по берегу взад перёд и повторяла:
-" Софочка, держись берега ближе, не уплывай далеко!" На ней была одета  красная шляпа с большими, волнистыми полями и поэтому женщина напоминала переросший гриб на тоненькой ножке. Я про себя улыбнулся, продолжал писать всё ещё непонятные строчки и предложения, в надежде на успех.
Мои мысли прервал писклявый лай, маленькая, мохнатая собачка пища от радости, плюхнулась в воду, и поплыла к девочке. Довольная Софочка протягивала ручонки к собаке, гладила её и пыталась взять на руки. Я, как-то насторожился,посмотрев на пенёк куда недавно присела её нянька. По всей видимости, чуть утомлённая солнышком женщина задремала, и не видела что происходит.
Короткий визг то-ли девочки, то-ли собачки, прозвенел у меня в ушах, повернув взгляд обратно на девочку, я обнаружил лишь надутую раковину, которую пытался схватить зубами, маленький зверёк. Не успев опомниться, я пулей, прыгнул в воду.
Софочка приходила в себя на берегу обмотанная полотенцем, как бабочка завёрнутая в кокон, которая ещё не распустила свои крылышки и дрожала, то ли от холода, то ли от испуга. Женщина размахивала руками, охала и ахала, злилась на себя, на собаку, на матрас который всё ещё плавал на воде, а я уже знал о чём будет мой следующий рассказ.