Если другие могут, значит и я смогу

Лариса Болотова
    В детстве я любила смотреть, как работает мой папа. Он всегда был чем-то занят: то, что-то делал по дому, то мастерил карманные приёмники. Раньше их многие делали сами, использовали мыльницу вместо фабричной коробки. В неё складывали все детали. Очень даже неплохо получалось.

    Не знаю, врождённое ли это качество человека - трудолюбие или приобретается в детстве? Сейчас я склонна думать, что второе. Но я всегда любила трудиться. В детстве у меня не  всё  получалось хорошо то, что я хотела сделать. Но постепенно накапливался опыт и то, что я делала, становилось более аккуратным.

    Шли годы, и каждый раз, когда мне нужно было что-то сделать, я говорила себе: «Если другие это смогли сделать, значит и я смогу. Чем я хуже». И делала. Глаза боятся, а руки делают. Я сама переделываю старую мебель так, как мне удобно, делаю ремонт в квартире, люблю красить. На дачи каждый год что-нибудь, да крашу. Последний раз перекрасила маленькие домики в пастельные тона. Очень здорово получилось.
 
    Для труда мне пригодились знания, которые я получила в школе и в институте. Без чертежа многое просто невозможно сделать. Самое главное в труде, желание трудиться. Тогда и работа спорится.