Стена плача

Павел Спивак
СТЕНА ПЛАЧА
(из цикла - серьезный юмор)

Однажды, написать статью... в Иерусалим
Приехал журналист... и ищет свою... тему,
Вопрос еврейский изучает и вместе с ним
Поглядывает из окна гостиницы на Стену,

На стену... Плача. Ему, писаке... на удачу:
В одно и то же время каждый день старик.
И образом возник, как видно, не случайно.
То миг настал, что интерес чрезвычайный

Заставил журналиста "счастье"... попытать,
И расспросить подробнее его - зачем и как.
Он к старику: Я журналист, хотел бы знать.
Вы молитесь усердно. Судьбы ли это знак?

Обязанность священная... или иной мотив;
Я, к Вам пришел, едва мгновенье - уловив.
Что, движет... ежедневно? И... сокровенно
Ему старик как на духу... о том... почтенно

Под запись слово в слово. История не нова:
Я - сорок лет в служенье и молитвах утром,
С утра, и к вечеру... в закат. Спешу к стене
Заветной, обратившись. На белом полотне -

И... мысли к Богу только об одном - о Мире,
О нём всегда. А днем молюсь Об исцелении.
Солдат в мундире… Я на посту как часовой,
Быть... у стены - долг мой. И... тем не менее:

(Не унимался журналист). У миссии такой -
И опыт многих лет. Как ощущения, настрой?
Все сорок лет как будто бы... болят коленки.
Я все хожу… А мои просьбы - как об стенку.


Павел Спивак, 2015 год