Сказка о столяре и его непослушной дочери

Глеб Карпинский
Однажды один злой король приказал столяру сделать стол.
- Ступай! – закричал он грозно. – И сделай мне стол, а если не сделаешь, отрублю голову!
Расстроился столяр, но делать нечего. И три дня, и три ночи мастерил стол. 
У столяра была маленькая дочь, и она все время мешала отцу в работе, то рубанок утащит, то клей разольет. И тогда столяр взял дочь на колени, поцеловал и сказал ей печально:
- Дочь моя любимая, если ты будешь меня отвлекать, то я плохо выполню приказ короля, и мне отрубят голову.
И дочка обещала больше не мешать отцу в этом ответственном деле. И вот наступил срок, и в дверь столяра постучались грозные охранники.
- Открывай именем короля!  Мы пришли забрать твой стол или отрубить тебе голову.
Столяр был уверен в своей работе и пошел открывать дверь, но он не учел того, что дочь его была непослушная и залезла на стол. Клей был еще непрочным и стол развалился прямо у всех на глазах.
- Ах вот ты какой подготовил подарок королю! – возмутились охранники и поволокли бедного столяра на главную площадь, чтобы отрубить ему голову. А когда вели, за ними бежала и плакала непослушная дочь.
- Папочка, прости! Я больше никогда не буду.
Но добрый столяр успокаивал ее и говорил, что она ни в чем не виновата. И хотя ему было жаль расставаться с жизнью, он был рад, что охранники не тронули его любимую дочь.
И тут-то сказочке конец приходит, но случилось чудо. В это время король кушал вкусную булочку с изюмом  и поперхнулся. Да так, что задохнулся. Оказывается, у короля было слабоумие, и ему нельзя было есть булочки с изюмом. Народ, узнав о кончине правителя, взбунтовался, поколотил охранников, а бедного столяра, оказавшегося в центре событий, сделал своим новым королем. С тех пор непослушная дочь стала завидной принцессой.