Прости

Нэтт-Фильм
 
Я знаю, что ты прочитаешь это письмо. Потому что сама опускаю его в твой почтовый ящик. Завтра утром, по пути в офис, ты заберешь почту, как обычно. Ты дома: в кухне горит свет. На этой кухне я провела много времени, поэтому представляю ее до мельчайших подробностей.  И магнитики на холодильнике. И клеенку, разрезанную в нескольких местах. Помню-помню: «Не режь хлеб на столе, возьми досочку!»  А я сначала резала…
   
Я знаю, что ты меня искал. Обзванивал всех знакомых. Но никто ничего не мог сказать. Родители мои в другом городе, подруг у меня нет. Как же хорошо, что мы не зарегистрировались в свое время! Заявление о пропаже жены у тебя приняли бы сразу, а вот сожительница, -  кто будет ее искать? "Гражданин, вот же - есть записка: "Ухожу, не ищи", вы думаете, нам больше делать нечего?"
 
У нас через четыре часа самолет.  Мы улетаем в Бельгию. Тебе интересно, кто «мы»? Я и Егор, твой друг. Он едет работать по контракту, и я с ним. Мы неделю назад поженились. Удивлен? Значит, сюрприз удался!
 
Мы познакомились с ним в ресторане, на свадьбе  твоего коллеги. Помнишь? Было весело, ты сверкал остроумием, смеялся, участвовал в конкурсах... Такой милый... Мы с тобой тогда жили вместе почти два года. Гуляли все сотрудники вашей фирмы, в том числе и Егор. Я заметила, что понравилась ему. А как он мне понравился! Добрый, внимательный... Я все ему рассказала. Почему-то сразу почувствовала, что могу ему довериться. И он постарался с тобой подружиться. Стал приходить к нам в гости.

Та девушка, которую он выдавал за подругу, на самом деле – его двоюродная сестра. Это я посоветовала. Ведь если бы он приходил один – ты бы что-то заподозрил, заревновал… А так мы могли с ним разговаривать при ней. И слепок с ключа сделала, и телефон мне передала тоже она. Маленький, кнопочный, который легко спрятать куда угодно. И мы могли каждый день созваниваться с Егором, пока ты был на работе.  Мой-то смартфон ты отобрал, городской отключил... Вот интересно, неужели ты не связал мое исчезновение с увольнением Егора и с тем, что ваша дружба после этого сошла на нет? Хотя, он проработал с тобой еще с месяц, делая вид, как ему приятно твое общение и уговаривая забыть сбежавшую дуру, которая не ценит хорошего отношения. Здорово мы обвели тебя вокруг пальца!)))
 
Ты, наверное, спросишь, чего мне не хватало? Одевал, как куколку, золото покупал… Куда мне это было носить? Я взяла кое-что из одежды на первое время, а украшения  оставила. Они мне не нужны. Можешь проверить - они все в шкатулке в среднем ящике секретера. Да ты, наверное,  уже нашел.
 
И если можешь – прости.

Я ведь простила  тебе отбитую почку. Простила шрам на подбородке, когда ты ударил меня об угол стола за нечаянно порезанную клеенку.  Но я благодарна хотя бы за то, что ты не бил меня больше в лицо, испугавшись черных кругов вокруг глаз после сотрясения мозга.  Хороша бы я была с выбитыми зубами и переломанным носом! Егор бы на меня тогда и не посмотрел!
 
Я простила тебе то, что не могу носить бикини, потому что сломанное ребро срослось неправильно и  торчит под кожей.  И что, лежа на левом боку, я задыхаюсь – оно тогда повредило легкое. Я простила тебе мои ночные кошмары и бессонницу.

Я даже простила тебе нашего неродившегося  ребенка. Который вышел кровавым комком после того, как ты  пинал меня в грудь и живот при известии о беременности. Я понимаю, ты не хочешь детей, но я же не виновата, что ты не признаешь никакую контрацепцию! А с таблетками я в том месяце напутала...

Почему я терпела? Почему не звала на помощь из окна, не стучала в стену соседям, почему ничего не сообщала родителям, разговаривая с ними под твоим присмотром? Не знаю... Было стыдно, страшно остаться одной или опасалась твоей мести? Не знаю... Или снова вязла в твоих липких обещаниях и надеялась, что ты изменишься? Ведь ты любил, ах, как ты любил... Никто и никогда меня так не любил... Моя-то любовь стала проходить после первого рукоприкладства, но надежда... Эта гадина такая живучая...

А с появлением в моей жизни Егора все изменилось! Мне захотелось жить! Но теперь я с ужасом думала, что ты сделаешь, когда узнаешь правду. Не со мной, мне-то не привыкать... С Егором. Все эти три месяца я сидела, как мышь, в его съемной квартире. По ночам мне снился ты - и я с криком просыпалась. Но теперь все. Через несколько часов нас не будет в этой стране, и ты никогда нас не найдешь. Хотя свободно я вздохну только в самолете. А может, тебе уже все равно? Может, ты уже нашел новую жертву?

Ладно, время поджимает.

А я, все-таки, верю, что у меня еще будут дети, хотя с моим опущением внутренних органов после избиений родить будет сложно.  Но даже если не получится – я все равно буду счастливой!  Я уже не обдумываю тщательно каждое слово, боясь сделать что-то не так. Уже не вздрагиваю от громкого голоса.  Уже не зажмуриваю глаза от простого движения  руки…
 
И надеюсь, что больше никогда о тебе ничего не услышу и не узнаю.