Дружеская пародия на стихи дорогого мне человека

Леонид Мандрыкин
Хочу быть воздухом, чтоб ты ко мне привык
И без меня не мог прожить и часа.
Хочу быть ближе, чтоб каждый миг
Могла я сердцем в сердце достучаться.

Хочу, чтоб, как бы ни был крут наш путь,
Он вел бы не пустыней нас, а садом,
Хочу я на плече твоем уснуть
И каждый день с тобой проснуться  рядом
                (Ольга Минокина)

               
          Хочу хотеть
Меня прости и наберись терпенья,
Пытаюсь грамотно сложить я фразу,
Хочу сказать я о любви к «хотеньям» 
Про всё сказать, про все «хочу» и сразу.

Хочу хотеть любить тебя всегда,
Но понимаешь, это лишь полдела,
Хочу хотеть и слышать слово «Да»
А главное, чтоб ты хотела.

Хочу прижаться к сердцу твоему,
Обнять, любимые, ощупав точки,
Спиною повернёшься, я пойму,
Прижавшись сзади, я проверю почки.

Хочу губами губы взять, две спелые черешни,
 В  глаза смотреть, не в силах насмотреться,
Прижаться к сердцу, через грудь, конечно
 Сосок соском почувствовав, душою отогреться

Хочу любить серьёзно и надолго,
Уснуть с тобой, с тобою и проснуться,
В моей душе, что шириной как Волга,
Любви достаточно, чтоб ею захлебнуться.

Желаний у меня не счесть, и не пытайся,
Мои «хочу» как кролики плодятся,
Над  списком посиди, уж постарайся,
И подчеркни лишь те, что пригодятся.