Прости меня Ангел. Прости мой родной

Фадеева Ангелина
   Мы все знаем, что у каждого человека есть Ангел хранитель. Но не все его призывают, или не так часто. А это надо делать как можно чаще. Ангелами хранителями могут быть  даже наши родственники, которые нас любят и помогают нам сверху идти по жизни. Они всегда рядом с нами. Вразумляют, предупреждают, защищают нас. Но это только тогда, когда мы спокойны, доброжелательны, терпеливы к другим, тишина вокруг, разговариваем тихим голосом, устраняем все не нужные шумы. А когда мы ругаемся, раздражаемся, грубим, зло творим, осуждаем, обвиняем, громко кричим, со злостью хлопаем дверью, включаем громкую рок музыку тогда отходит от нас Ангел хранитель. 
   В это время к нам подступают другие, темные ангелы. И направляют нас по другому пути не прощать, мстить, злиться, пить, курить, все крушить, прелюбодействовать и т.д. И потом нам нужно долго просить прощение у Ангела хранителя  и просить его вернуться к нам.
   Ангела хранителя нужно как можно чаще призывать и просить о помощи, так как, помогая нам, он становится сильнее. А когда мы о нем не вспоминаем даже, он слабеет.   
   Вот и написала я обращение к Ангелу хранителю. Как песня, с припевом. От многократного повторения припева будет только больше пользы. Любите своего Ангела хранителя,  дружите с ним и все будет хорошо. Желаю успехов на тернистом жизненном пути.
                Мой Ангел хранитель
                Ты рядом со мной
                По жизни шагаешь
                Ведешь за собой
                Я знаю, как трудно
                Меня вразумить
                И спящую душу
                Мою разбудить
   Прости меня Ангел
   Прости мой родной
   Прости мой защитник
   Веди за собой 
                Меня постоянно
                Везде ты хранишь
                Ночами спокойно
                Я сплю, ты не спишь
 
                Ты плачешь порою
                Молясь за меня
                И очень страдаешь
                Спасая меня       
   
                Прости, что не слышу
                Что ты мне сказал
                Прости, что не вижу
                Куда идти указал
   
                Пойми мой хороший
                Пойми, я прошу 
                Сил нет иногда
                Идти не могу
   
                Мы все одолеем
                На узком пути
                Ты только, пожалуйста
                Еще потерпи
   
                Спасибо, что силы
                Мне ты придаешь
                По узкой дороге
                В мир СВЕТА ведешь
   
                Мой Ангел хранитель
                Меня сохрани
                И все испытания
                Пройти помоги
 
                Великий наш Боже
                Прости нас, прости
                Тернистый путь жизни
                Пройти помоги.