Актуальный совет

Тамара Полухина
  - Как быть?-спросила Серна Львицу. -Мне следует сходить в больницу?
  Или царапина- пустяк,что зарастет и просто так?
  И нервы что-то зашалили. Мне как-то лоси говорили,
  что знают чудного врача. Нет! Не знакомого Грача.

  Наш Грач и скромен, слишком прост. Ещё он мал имеет рост.
  Живёт совсем не современно. Пора ему найти замену.

  Да зренье что-то беспокоит. И к окулисту сходить стоит.
  Случайно нет ли на примете врача,что в обществе заметен?
  Собой заняться мне пора. Здоровье-это не игра!

  Львица вызвалась помочь. А ответ даст через ночь.
  Связи все она подымет,непременно меры примет.

 - Послушай,дорогая Серна! Всё сказано тобою верно.
   Я размышляла на  досуге. Решила, что в родной округе
   нет настоящих докторов. И кто вот нынче- то здоров?
   Кто выезжает за рубеж, тот приезжает  домой свеж.

  Да! Надо ехать за границу и основательно лечиться.

  Такой,подруга, мой совет. Удачи,милая,привет!