У меня как у всех

Светлана Саломакина
У меня, как у всех
неуспех и успех
и судьба на ладони
сама по себе ...
сердце бьётся само,
ноги ходят в кино
и глаза видят что - то ...
а мне не дано !

У меня, как у всех
толи плачь, толи смех,
толи ночь, толи день,
толи жизнь, толи смерть,
толи рано вставать,
толи ночью не спать,
толи я так хочу,
толи надо к врачу !

И идёт кутерьма,
то пожар, то тюрьма,
то побег, то арест,
то полёт, а то крест ...
и мне надо решить
толи быть, толь не быть,
толь самой всё решать,
толь могилу копать ...

И решу, и решу ...
я уже не грешу,
своей жизнью сама
твёрдо руковожу ...
и провал мой и крест,
и свобода моя,
я сама выбираю
где я где, не я !

Так и быть, так и быть ...
мне судить, мне судить,
только я выбираю
любить и любить ...
выбираю прощать,
пониманье дарить,
за ошибки не бить,
за победы хвалить !