Гордость...

Илюся
Сегодня я задумалась о том, что же такое гордость. Ну, и конечно же порылась в интернете и нашла это: «Гордость – это чувство собственного достоинства, самоуважения». И зная меня (самолюбивую) можно сказать, что гордость это моё! Честно говоря, мало сейчас людей, которые бы себя не уважали, но не стоит забывать, что нужно уважать не только себя, но и всех остальных. Здесь действует золотое правило: «Относись к другим так, как бы ты хотел, чтобы к тебе относились». Скажу честно, почему я задумалась об этом. Просто, когда люди ссорятся или пытаются, что-то доказать я заметила, что они включают свою гордость и перестают разговаривать. Вопрос: «Зачем»? Как можно понять человека, когда он молчит. Лучше сказать, чем держать это в себе. Мы хотим чего-то, но мы не говорим об этом, а просто ждём, ну знайте, верить в чудеса не запрещали конечно, но тот от кого ты это ждёшь, такой же как и ты. Вот ты знаешь, что он сейчас хочет получить от тебя? Не думаю, что есть уверенность на все 100%! Так почему же мы думаем, что кто-то может узнать наши желания, если мы молчим! Глупо! Я всегда получаю на день рождение то, что хочу, потому что когда меня спрашивают я говорю прямо! А что, думайте родители догадались бы, что мне нужна микроволновка. Не скажи я им об этом,они бы голову ломали над подарком и в итоге подарили бы не то, что нужно! Ладно, дальше пошли! За свои 19 лет я помню всего две крупные ссоры одну дома, а вторую в общаге. И произошли они из-за того, что заранее друг другу ничего не объяснили, друг друга не поняли, поругались. И закончилось почти тем же. Пока все это не надоело и просто остыв, посмеялись над сложившейся ситуацией! Честно говоря, серьезности в отношениях у меня нет, и гордости тоже. Не понимаю, как люди обижаются и долго… ну очень долго не разговаривают. Мне приходится делать тоже самое, когда люди начинают меня игнорировать. Но это не касается ситуации с близкими, ведь как бы они не сердились и как бы не игнорировали, я их начинаю доставать так, что в итоге на пятой минуте они сдаются. Ну, однажды сестра продержалась целых 10 минут. Народ, просто относитесь ко всему проще. В этом мире, нельзя принимать все близко к сердцу! Любите и будьте любимы!