Попадает человек в эту жизнь, как кур во щи

Валерий Яковлевич Гендель
4. Попадает человек в эту жизнь, как кур во щи.

Сон: Попал я!
Еду на поезде домой. Приехал. На конечной выхожу и вижу отчима и брата, на приступках вагона пьющих водку по-черному. И никак мне их не обойти.
Эпизод: Попадаю в дом, где они живут. А там такая пьянка, что ничего подобного не видел. Все перепились так, что себя не помнят. Спят вповалку. И я попадаю среди их тел так, что не могу выбраться.
Эпизод: Висит в доме большой гроб, а в нем мой отчим и другие пьяные. Карабкаюсь из-под них. Весь перепачкался. Вот-вот свалюсь оттуда и разобьюсь. Тошно от них. Одна баба среди них, тоже алкашиха. От бабы еще противнее. А вот жены у них, к моему удивлению, фигуристые.
Эпизод: Утро. Кто-то вроде тети Зои корит брата моего, что тот сейчас протрет глаза под умывальником и всё. Так ничего и не смоет с себя: не мытье, а одна видимость. Я стою тут же с ним в очереди к умывальнику, не могу дождаться.
Эпизод: На улице в сарае стоят четыре штуки мото МТ, новые на вид. Нет четвертого, моего. Они же украли.
 2015-11-03: «Попал я» мог бы сказать человек, если бы вдруг его Душу из нормального переместили в уродливое тело. В обычном порядке (по отложенной карме своей) человек в уродливое тело попадает при рождении, когда собственного физического сознания у него ещё никакого, а сознание Души отключено. Дальше уродливое тело растет, а физическое сознание что-то узнаёт, исходя из имеющихся условий бытия. Азербайджанские Зита и Гита, рожденные сращенными в нижней части близнецами, имели на двоих одну нижнюю часть тела. Мне на них страшно было смотреть, когда они передвигались.  Ходьбой нельзя было назвать это, потому что не ходили они на своих трех ногах, а, как каракатица, довольно ловко перебирая ногами, перемещались. При этом лица у них были такие счастливые, что, глядя на них, плакать хотелось. Радовались они тому, как  споро у них получается то, что у людей называется ходьбой. Если посмотреть на мир разных каракатиц, креветок, лангустов, жуков, многоножек, которые довольно быстро бегают на своих многих ногах, то эти творения божьи не покажутся такими уж обделенными: большой на вид неуклюжий медведь на своих четырех бегает быстрее человека. Люди, глядя со стороны на счастливых Зиту и Гиту, всё-таки решились на операцию по разделению их, хотя шансов на благополучный исход было мало. Одно дело смотреть на Мишу А., который с одной несчастной головой, двумя руками и ногами, как все, ходит вертикально, хоть и криво, и  шаркая ногами, и совсем другое – смотреть на счастливую каракатицу, бегающую среди людей, с двумя головами. Разрезали их пополам, поставили каждую на свою ногу, а дальше началась реабилитация, которая длилась до настоящего времени, пока одна из них не скончалась в 23 года.
Если заглянуть в прежние жизни Зиты и Гиты, то обнаружится, скорее всего, их безмерная любовь друг к другу. В целом, вся жизнь, в старых пределах, строится на любви людей к себе подобным. Один человек в этом мире жить не может. Во-первых, рождается он в кругу родственников, которые все его любят. Мать любит, поскольку ребенок долгое время составляет с ней одно целое и действует Сила материнской обязанности, родственники любят, поскольку малые дети, как котята и кутята, все хорошенькие. А если все родственники представляют собой еще и какой-то уважаемый в обществе род, то рожденный в этом роду сразу становится уважаемым всем обществом. Английская принцесса Диана, вроде бы, никаких особенных подвигов не совершала, но за её жизнью все внимательно следят и когда она попадает в автокатастрофу, это событие долго обсуждается всеми СМИ во всем мире.
В большей или меньшей степени все люди в своем обществе, в своем роду, в своем круге знакомых имеют определенный вес. Иов в Библии, лишившийся всех своих близких, волосы на голове рвет и жить больше не хочет. Его жизнь хороша, когда ему есть кого собрать на праздник, есть чем угостить и чем похвастаться. Похвастаться здесь главное. Многие знаменитые замечали, что пока они в фаворе, вокруг них вьется масса разных знакомых, среди которых есть такие, с которыми они никогда не знакомились. Но эти незнакомые знакомые здороваются и при случае стараются попасть в компанию. Потом, если вдруг со знаменитостью что-то случалось (каток критики на них накатывал, например, в СССР), многие даже очень хорошо знакомые сразу становились незнакомыми.
Очень плохо чувствует себя человек, когда  не с кем ему поговорить, некому похвастаться. Это одна крайность, у которой есть другая, становящаяся причиной такого кармического воздаяния, как у Зиты с Гитой. Любовь друг к другу, помогающая создать общество, в крайности своей заканчивается тем, что называется лесбиянством, гомосексуализмом.
Кстати, в 1996 ТВ показало фильм, в котором королевская средневековая экспедиция едет по лесу, король сидит на горшке и тут же со свитой обсуждает запах своих испражнений. «Свое не пахнет» дано человеку свыше, чтобы он себя любил. В общих туалетах сейчас ставят дезодоранты, поскольку чужое пахнет. У Зиты с Гитой  одна задница на двоих, у них у каждой общее это свое, которое не пахнет. Король в фильме тоже так себя отождествляет со своими подданными, что не должны, как он это чувствует, запахи его испражнений отвращать их. Нечто подобное повторяется у Мольера в «Мнимом больном», где больной требует от служанки понюхать его испражнения и сделать заключение  по ним  о его болезни. 
Нормальному человеку все эти вещи просто непонятны, потому что у нормального человека в Душе его есть норма, сверх которой ничего не должно быть. Норма такая, что низкое должно быть внизу, а высокое вверху. Низы должны заниматься своими туалетными делами, не вовлекая в эти свои низкие дела верхи. В 1996 я вообще ничего не хотел говорить на эту неприятную для верхов тему: лучше забыть весь этот мрак, который приснился мне. Совсем недавно разбирался я с живыми мертвяками в гробах, теперь вот мои родственники еще в худшем положении: кругом пьянка со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. И никак не обойти мне, как во сне показано, этих пьяниц.
Однако такова жизнь, что если посмотреть на неё внимательно и отстраненно, то обнаружится, что хуже пьяниц все влюбленные, потому что себя не помнят, когда влюбляются. Родители говорят ему или ей, посмотри, за кого ты замуж выходишь или женишься, он же ни одной юбки не пропустит. Она же слушать никого не хочет, потому что влюбилась. Высоцкий поет: «Ну и дела же с этой Нинкою! Она спала со всей Ордынкою, и с нею спать ну кто захочет сам!.. А мне плевать - мне очень хочется! ...» Разумный человек и влюбляется, в основном, только потому, что ему хочется.
ТВ показывает человека, который, когда служил в армии, переспал с местной подругой, а потом, демобилизовавшись, уехал домой. Она родила. Он было приехал к ней, а после опять уехал. Переспал он с ней, так как хотелось очень: когда низы подпирают, мозги отъезжают. Сейчас его соблазняют взрослой дочерью, а ему как-то вся эта крестьянская жизнь его бывшей подруги, как и она сама, не очень. Не соблазняется он, потому что нет любви.
Элитные Души, к коим обычно относятся все очень (сверх меры) влюбленные во что-то, крайностей достигают из-за своей сверхмерности, которая вырастает до потолка и там соединяется с тем, что является единым отрицательным началом. Иоанн натурально чувствовал себя Богом, то есть вмещающим в себя всё, что существует. Всё царство со всеми его подданными он считал своим. И если кто-то почему-то бежал от него в другую страну (Курбский), то это вор, укравший у него часть его собственности. Так прямо вором он называл Курбского. Если кто-то осмеливался говорить что-то против него, то это тоже вор, поскольку этим противоречием отбивался протестующий  от единого. Такого вора надо было убить, чтобы сохранить целым пространство. А если Иоанн кого-то убивал, то говорил, что повезло счастливчику, поскольку сам царь его убил. На Востоке Учитель убивает кошку, ради провокации, и ученики говорят, что кошке очень повезло, что её убил Учитель. Насилие жен убитых бояр Иоанном это тоже счастье для них, которого жены, как думает об этом Иоанн, по малому разумению своему пока просто не понимают.
«Всё вокруг советское, всё вокруг моё», ходило среди народа такое выражение в свое время. Для Сталина весь Союз был его собственностью, что унаследовали его потомки (Хрущев и Брежнев), когда сами оказались на сталинской должности. И не только самые главные чувствовали себя хозяевами: начальники пониже рангом то же самое ощущали в своих пределах. О них говорили, что он свой карман с государственным  путает. В фильме «Кавказская пленница», когда водитель говорит начальнику, ты свое с государственным не путай, начальник чуть не кровно обижается на водителя.
Так чувства устроены, что им надо поиметь чужое или, другими словами, сделать его своим. Он познал её, говорит Бог, имея в виду, что поимел её. Чувствам надо познать мир, на что они и настраиваются. А чтобы познать, надо поиметь, сделать частью своею. В меру познавать надо, а сверх меры – получается в результате то, что мы называем царскими Душами или элитными. Растут они хорошо, но надо знать, что растут они за счет присовокупления чужого.
Внешне эти люди вполне привлекательны: привлекательность это их профессиональное качество, поскольку всякую рыбку надо чем-то завлечь. За своей внешностью они следят. Женщины с утра часами просиживают у зеркала или в парикмахерской, прихорашиваясь. Мужчины любят мыться в банях, саунах, да чтоб с плавучим столиком на воде, шампанским и чтоб было перед кем похвастаться. Друзья должны быть обязательно, иначе без хвастовства у них и кость в горле застрянет. Если за их Душами тянется ряд подобных воплощений, то физические тела становятся у них такими белыми (от многих поверхностных очищений в прошлом), что только одной белизной своей могут привлечь.
Одним белым цветом не ограничивается инструментарий привлекательности. Есть другие цвета: коричневатые, как будто загорали они, и загорали с такими кремами, что кожа стала приятно лосниться.
Такие лощеные и белесые издалека узнают друг друга и с презрением смотрят на прочих. А презирать в действительности надо как раз их, поскольку только тронь это их внешнее прикрытие, как спецмаска сбросится и покажется уродливость во всей её красе. Под маской кривизна, плесень, гниль.
Все их занятия фитнесом, очистительными процедурами – не больше, чем при умывании глаза протереть. Все их ценности, чем они живут, не настоящие. Очистительные процедуры они придумали для очередного удовольствия, как удовольствие для них едопитие в компании, желание понравиться, стяжание власти. Такие друзья, как Павел Г., очень искренне говорят о любви, дружбе. Но чуть расслабился друг – и получи нож в спину.