Новогодняя сценка для корпоратива

Леонтьева Галина
Новогодняя сценка для корпоратива «Три девицы под окном...»

Персонажи:
Ведущий
Девушка-Тинейджер
Гламурная девица
Девушка-Стерва
Дед Мороз
Снегурочка
Массовка


= За столом сидят Девушка-Тинейджер, Гламурная девица и Стерва =

Ведущий:
Три чувихи под окном
Новогодним вечерком
Разговорчики вели
И о будущем плели.

Тинейджер:
Если б я была царица
Всем пришлось бы поклубиться.
Дискотеки днём и ночью
Зажигали б, это точно.

Гламурная:
Если б я была царица

Ведущий:
Говорит её сестрица

Гламурная:
Всех гламурней я б была
Модниц за собой вела.

Стерва:
Если б я была царица

Ведущий:
Третья ляпнула сестрица

Стерва:
Мужикам бы отомстила
Их в бараний рог скрутила
И по бабам чтоб не шлялись
А хозяйством занимались.

Ведущий:
Только вымолвить успела
Дверь тихонько заскрипела,
Дед Мороз заходит, царь
Стороны той государь.

Дед Мороз:
Ох, девицы так девицы!
Настоящие царицы!
Молоды чудесны
Очень интересны!
Кто тут замуж захотел?
Вот он, я уже созрел!

Стерва:
Да, нам замуж невтерпёж
Жениха ведь не найдёшь
Чтоб с пентхаусом, с авто
И директор ОАО!

Гламурная:
Дед Мороз, ты ж холостой
Перспективный, хоть седой.
Ну и мы красотки
Даже и без водки.

Тинейджер:
Ты ж у нас пенсионер
Ловелас-миллионер
Без жены скучаешь
Девушек снимаешь.
Ты бы с резвою чувихой
В Хилсе отжигал бы лихо.
Что дедусик выбирай,
Но меня не обделяй.

Дед Мороз:
Чтож прикольная невеста
И в пентхаусе ей место
Чтобы скуку разгонять
Будет петь и танцевать.

= Звучит свадебный марш, Дед Мороз и Девушка-Тинейджер обходят ёлку =

Дед Мороз:
Чтож дела меня зовут
Ну а ты хозяйствуй тут.

= Дед Мороз уходит, Девушка-Тинейджер устраивает громкую дискотеку, сбегается масса народу, все шумят... =

= Дед Мороз возвращается =

Дед Мороз:
Как такое понимать?
Хочется скорей сбежать
Ну тусовка, ну отстой,
Мы разводимся с тобой.

= Девушк-Тинейджер уходит, идёт Гламурная девица =

Дед Мороз:
Ой, девица просто чудо
На такой жениться буду.
Ведь с красавицей женой
Буду вечно молодой.
Выходи-ка за меня
Я уже люблю тебя.

Гламурная-девица:
За царя? Ну чтож, прекрасно
Я старалась не напрасно:
К косметологу сходила
Массажиста посетила
И оделась от кутюр
Я крутая... мур-мур-мур...

= Звучит свадебный марш, Дед Мороз и Гламурная-девица идут подруку вокруг ёлки =

Дед Мороз:
Чтож дела меня зовут
Ну а ты хозяйствуй тут.

= Дед Мороз уходит, а Гламурная-девица берёт пачку денег и садится за стол =

Гламурная-девица:
Прикуплю я лимузин
Да еще и не один
Косметический салон
Драгоценностей вагон
Шмоток много дорогих
Как мечтала я о них.

= Дед Мороз возвращается =

Дед Мороз:
Кто бабло тут всё спускает?
И тряпьём всё забивает?!
В стрингах ты меня оставишь
А сама богатой станешь.
Всё, разводимся, прощай
И тряпьё всё забирай.

= Гламурная-девица уходит, идёт Стерва =

Дед Мороз:
Блин, ещё одна явилась
О, о, о, вот ты-то мне и снилась!

Стерва:
Я ж не копия сестрицам
Со мною сможешь насладиться
И в пастели хороша
И прекрасная душа.
Не захочешь убежать
От меня ты под кровать!
Будем мужем и женой
Дед Морозец страстный мой.

Дед Мороз:
Чтож пускай, уговорила,
Спорить не хватает силы!

= Звучит свадебный марш Дед Мороз и Стерва подруку обходят ёлку =

Дед Мороз:
Чтож дела меня зовут,
Ну а ты хозяйствуй тут.

= Дед Мороз уходит, а Стерва достает плётку, одевает кожаный костюм =

Стерва:
Уничтожу старика
Ненавижу мужика.
Всех мужланов не терплю
Лишь себя одну люблю.
Жизнь такую я устрою,
Что от ужаса он взвоет.
Интриганки лучше нет
Проклянёт весь белый свет.

= Дед Мороз возвращается домой =

Дед Мороз:
Что за вид? Скажи на милость?
Ты так резко изменилась

Стерва:
О, припёрся, получай
Где ты лазил, отвечай.

= Стерва бьёт Деда Мороза плёткой, а потом рукояткой плётки лупит его по спине =

Дед Мороз:
Ты совсем ума лишилась?
Или может ты взбесилась?
Вон из дома, развожусь.
Всё, я больше не женюсь.

= Стерва уходит, идёт Снегурочка =

Снегурочка:
От Оками я сбежала
В Корпорацию попала
И какой мужчина здесь –
Это правда, а не лесть.

Дед Мороз:
Очарован не на шутку
Что за сладкая минутка!
Вот – пришла принцесса грёз.
Я влюблен теперь всерьёз.
Выйдешь замуж за меня?
Будем праздновать три дня.

Снегурочка:
Свадьба будет то, что надо
И попляшем до упаду.
Ведь поженимся с тобой
В главный праздник зимний твой.

= Вышли все вместе и произносят по очереди =

Новый Год для всех настанет – Дед Мороз
Счастье по миру шагает – Снегурочка
Кто жениться вдруг надумал – Тинейджер
Не спеши, вдруг бес попутал – Стерва
Жди любовь свою всегда – Гламурная

Если надо, жди года! – Все вместе.


28.12.2011г.