ГОРы ВЕЧное создАние! МНЕ ж- и с РАДостью свидание

Владимир Крыленко
     (ПереФРАЗы Юрия Юзефовиа ВИЗбораса)

                ГОРы - ЭТО ВЕЧное создАние!
                ГОРы - ЭТО ГОРДое создАние!
                ГОРы - велиЧАвое создАние -
                потрясАюще моё сознАние!
                Ну, а МНЕ же - и КАК РАДостно свидание!
                Ну, а МНЕ же - и КАК с РАДостью свидание:
                Сдлвно-бы - ЧЕГО-то ожидание!
                Сдлвно-бы - как неВЕСТы ожидание!
                Сдлвно-бы - как СЧАСТЬя ожидание!

ГОры - мнОго-ВЕЧные создАния,
Горы МНЕ - КАК РАДостно свидание!
Горы МНЕ - КАК вечное свидание,
Горы МНЕ - КАК вечное сиЯние,
Горы МНЕ - КАК РАДости сиЯние:
РАДостью меня ВЫ наполНЯете
И НА ГОД эНЕРгией снабЖАете!

ПриглашАю в ГОРы - на свидание:
 РАДостное ВЕЧное свидание!
 СЛАДостное ВЕЧное свидание!
 СЛАДостное - С ВЕЧностью свидание!

Ну - а ВЫ сюда - ЧТО бы добАвили,
Иль наоборОт - ЧТО бы убАвили,
Или ж - НАДо-МЕРю б - позабАвились -
От хандрЫ своей - хоть ЧУТЬ избАвились!?
            ВИКрыл 12.12.2015