Новогодние частушки

Леонтьева Галина
Как-то ночью просыпаюсь
Слышу, лезет вор в трубу.
Оказалось, Санта Клаус
Прилетел не в ту страну.

***
Целый год меня милёнок
Звал моя Снегурочка,
А я таяла от счастья
Ледяная дурочка.

А под Новый Год узнала,
Что на мне растут рога.
Потому что у милёнка,
Где-то есть Баба Яга.

***
Я с милёнком спать легла,
У него холодный нос.
Свет включила, обомлела
Со мной рядом Дед Мороз.

***
Ой, милашка, где ты ночку
Целенькую шлялась?
Да я, милый, с Дед Морозом
С горочки каталась.

Ой, милашка, а откуда
Перстенёк на ручке?
Я нашла его случайно
Да на снежной кучке.

Ой, ты милая моя,
Почему щёки горят?
Я от ночки, от морозной
Бодрости взяла заряд.

***
В Новый год я с Дед Морозом
Целовалась жарко,
А теперь хожу я с пузом
Жду его подарка.

***
Ой, милёнок, мой милок
Ты сходи-ка во лесок,
Принеси мне ёлочку
Зелёную иголочку.

Да ну тебя моя душа
Ты без ёлки хороша,
Лучше глазки подведи
Да ёлкой веник наряди.

***
Мы кружили в Новый Год
Возле ёлки хоровод
Утром все проснулися,
И просто ужаснулися.

Кто-то спит лицом в салате,
Кто-то весь в губной помаде,
Дед Мороз храпит в углу
Со Снегуркой на боку.

Значит, всё прошло отлично
Даже если не прилично,
Но за то весь год опять
Будет, что нам вспоминать.

***
Год, как птица пролетел
Мы его не замечаем,
Но и пусть себе летит
Мы уж новый отмечаем!

***
Я Снегурок обожаю
Все они, как на подбор.
Если б только разрешили
Я бы взял себе набор!


28.12.2011г.