Деревенский боксер

Акакий Тихомиров
  В который раз, ко мне пристала моя матушка: «Когда ты приведешь в наш дом жену? Вроде бог тебя умом и здоровьем не обидел, а девушки у тебя все нет!».    Какая тут девушка, живем в деревне, где все девушки на перечет. Гулял с одной два месяца, а она вышла замуж за городского, я ее понимаю, перспективы здесь нет. Потом гулял с женщиной, у нее маленький ребенок, а через три месяца к ней вернулся блудный муж и она его простила. Деревенская жизнь идет в постоянных заботах- пораньше встать, нарубить дрова, покормить скотину, принести из колодца воды, заняться огородом. Здесь про девушек вспоминаешь только вечером, перед сном. По природе, я весь в деда, широк спиной, руки, как оглобли, кулаки с боксерские перчатки и с крепкими кривыми ногами. Дед был кузнецом и я тоже работаю в деревне кузнецом. Дед Егор, когда был жив, ни кому спуску не давал. Бывало прибежит к деду с бабушкой соседка, с разорванным платьем, вся в синяках и просит вразумить своего мужа: «Опять, мой Силантий, напился на работе. Пришел домой, меня избил и выгнал с детьми из дома, боюсь как-бы дом не спалил!» Подошли к дому соседки, на пороге стоит пьяный Силантий и орет песни на всю деревню.  Дед долго не разговаривал, ударил кулаком прямо меж глаз. Силантий медленно сполз вдоль стены дома и головой уткнулся в землю. Дед взял его худое тело под мышку, занес в дом, положил на кровать, накрыл одеялом, и говорит ей: «Теперь он будет спать до утра, как убитый», соседка перекрестилась. Все мужики в деревне боялись моего деда, знали, что каждый может оказаться на пути и познакомиться с его пудовыми кулачищами. Один раз, позвали его зарезать порося. Подходит дед к калитке, а за ней бегает огромный хряк, килограммов под двести и на всех бросается. Схватил он его за задние ноги и с размаху опустил голову хряка на пень, стоявший рядом. Свинья издохла. Разделал свинью и за это получил от хозяев причитающий гостинец, переднюю ногу и бутылку самогонки, дома бабушка поцеловала его в щечку, все таки кормилец.  Прошло какое-то время, шел дед после баньки домой, расслабился, настроение хорошее, ну выпил самогонки для здоровья и тут на него налетели подвыпившие деревенские мужики, чтобы проучить. Утром бабушка будит деда и спрашивает: «Егорушка, ты по что деревенских мужиков избил?.  Двоих забрала скорая помощь с сотрясением мозга, у трех синяки во все лицо, а Силантий приполз домой на карачках, весь побитый и без зубов». Дед долго вспоминал, что было вчера, но так ни чего и не вспомнил. Мужики на деда в суд не подали, сами виноваты. Чуть позже, помирились.
                Права матушка, нужно невесту искать, мне почти тридцать лет. Решил сходить на дискотеку в поселок, может кто из девушек и глянется. Перед дискотекой одел выходной костюм, белую рубашку с галстуком, брюки и на ноги, по молодежному, одел кеды. Подхожу к танцевальной площадке, звучит музыка, в кругу танцуют пары. Много девушек, а парней еще больше. Смотрю на стуле сидит очень красивая девушка, но ее никто не приглашает. Пригласив ее на танец, мы закружились в музыке вальса. Нам было хорошо, но девушка почему-то постоянно смеялась, может ей смешинка в глаз попала?.  После дискотеки решил ее проводить до дома, за одно поближе познакомиться. Только мы вышли на дорогу, метрах в ста от танцевальной площадки, нам перегородили дорогу два парня, один из них говорит: «Ты че паря, рамсы попутал?, я эту телку уже давно приметил и у меня к ней свой интерес. Пока я добрый, бежал бы ты от нее, иначе мне придется из тебя портянки нарезать» и правой рукой полез в карман. Я долго ждать не стал, Хук справа, Хук слева, два удара ногой в живот и оба упали в грязь лицом. Моя девушка стояла и опять смеялась, что тут веселого? Проводил девушку до дома, скажу прямо, она мне не понравилась. Через неделю снова пошел на дискотеку. Играет музыка, опять полно парней, а девушек мало. Метрах в десяти, стоит девушка и курит папиросу, решил ее пригласить на танец. Только направился к ней, дорогу перегородили три парня и намекают, мол, пойдем поговорим. Дед мой был не пугливый, а я весь в него. Поговорили. Хук справа, Хук слева, удар снизу в подбородок, удар по печени и три удара ногой. Все пацаны лежат. Смотрю, у одного сломан нос, у другого рука, а третий попросил у меня прощения. Опять дискотека закончилась ничем, девушки есть, но не мое.
                Матушка говорит: «Сходи лучше на танцы в дом отдыха, там люди более серьезные, может кто тебе и понравится!» Дом отдыха от нас недалеко, всего где-то километров пять, а почему не сходить?. На танцевальной площадке играет спокойная музыка, народу немного, человек тридцать. Дай думаю немного постою в стороне, может увижу ту, которая моя. В центре площадки кружатся пары.  Стоят одиноко женщины за…, а моей нет. Собрался уже уходить, тут из-за колонны подходит ко мне девушка неземной красоты и приглашает на танец. Во время танца мы познакомились. Ее зовут Нина, здесь она первый день, взяла путевку, чтобы отдохнуть неделю от дома. Весь вечер я любовался Ниной, ее красивым сильным телом, красивой прической, лицом… В перерывах между танцами мы поговорили. Она живет с родителями в областном центре. Мама и папа-геологи и дома почти не бывают. Все свое детство она жила у бабушки в деревне и не понаслышке знает деревенскую жизнь.  Мы последними ушли с танцевальной площадки и касаясь нежно друг друга руками, пошли по тропинке.
                Вдруг из кустов выходит огромный «детина», раза в два выше чем я. Оттолкнув меня в сторону, стал предлагать ей прогуляться по парку и хватает за руки. Нина смотрит на меня и ждет, а что дальше?.  Хук справа, Хук слева… Меня привел в сознание нашатырный спирт, который  дала понюхать Нина. Встал с земли, отряхнулся, очень болит правый глаз, похоже скоро заплывет. На земле, рядом, лежит детина с завязанными за спиной руками, с кляпом во рту и мычит.  Когда пришло сознание, она мне рассказала, что произошло. «Только ты хотел дать детине отпор, он тебя опередил и ударил первым. Когда ты отключился, он потащил меня в кусты, но не знал, что я мастер спорта по боевому карате. Мне хватило пяти ударов, чтобы его успокоить. Завязав руки за спиной и воткнув кляп, стала заниматься тобой.» Мы громко и долго смеялись, хотя левый глаз тоже стал отекать. Громила у нее попросил прощения и Нина его отпустила. Смех, смехом, а домой теперь стала провожать она меня. В один из вечеров, когда она меня проводила домой, в дом отдыха ее не отпустил, заночевала у нас. Маме она очень понравилась, а главное девушка серьезная и красивая. Мы полюбили друг друга до безумия. Через три месяца подали заявления в ЗАГС, а еще через шесть месяцев у нас родилась дочка Вика, вся похожая на маму. Бабушка от внучки не отходит. Всю свою силу теперь применяю только по хозяйству, мы знаем, что есть теперь кому нас защитить!