Четвертая часть

Саша Тезука
«Фальшивые чувства»
Наверное воскресное утро не может предвещать беды, но нет. Около 10 утра  мой телефон стал разрываться от чьих то звонков, игнорировать не получилось и я стиснув зубы поползла к телефону. Я даже не думала, что мне может позвонить Ян, да и зачем я ему, хотя зачем я всем людям нужна, но я все таки ответила на звонок.
-Ало.
-ЖенькО!
-Ян, чего ты хочешь от котика в воскресенье?
-Как чего, зама, могу сказать, что сезон под названием «Ай моя попа. Ай мое колено!» официально является открытым.
- Я даже не хочу об этом думать.
- А что ты хочешь?
- Я хотеть спать.
- Не ну это понятно, а хочешь то ты чего?
- Издеваешься?!
- С чего бы мне?
-Ну кто тебя знает, звонишь в 10:00 утра и зовешь на каток, я вообще надеялась отоспаться, я как последняя идиотка только о сессии и думаю.
- Вот! Сама ответила, только об учебе и печешься, тебе нудно повеселится.
- Я пекусь об учебе, а ты и Макс обо мне.
- Да брось, тебе это нравится.
- No comments
- You want to compete in who knows English better?
- Чево? Что то я, что то с английским, ааа, sorry, I do not speak English.
- Я не чуть не сомневался в этом. Одевайся я подъеду.
- Подъеду? На чем?
- На газели блин.
- А, ну ок что.
- Все иди одевайся.
- Да иду иду, все ровно разбудил меня.
- Ты же котик.
- Ну и?
- Эм…да не.
В тот момент я думала лишь о том, как я ненавижу его, ибо не фиг будить мирных котиком. В итоге Через 40 минут моих мучения я была бодрой, сытой и одетой, Ян приехал как раз к этому времени и мы пошли на остановку. Пока мы шли, мы говорили совершенно не о чем, на улице было градусов 15. Вскоре мы были на катке. Я конечно не умела кататься, ну как не умела, я каталась не плохо, но и не очень хорошо, смотря с кем сравнивать. Ян катался лучше меня, мы выбрали коньки и я как ребенок даже зашнуровать их не могла. Ян как друг помог мне в этом и мы вышли на каток. Я как мудак сразу же упала, а Ян сал истерически смеются.
- Чё ты ржешь ?
- Потому что это очень смешно.
- Ну да, я же не ты.
- Ну да, я же боженька.
- Какой ты боженька?!
- Твой!
- Ты жалкий холоп!
- Ась ?
- Двась! Помоги бедному котику подняться.
- Ну ладно, но должна будешь, маленькая грязная утка!
- Штэ ?
- Ва ха ха!
  Ян подал мне руку, поднял, и тут уже упал.  И тут истерика была уже у меня, мы так часа 3. После мы вернулись в здание, нам предложили горячего чая.
- ЖенькО давай чая.
- У меня денег нет, я бомж.
- Хочешь я заплачу.
- Ну плачь.
- Да Жека не тупи!
- Штэ?
- В общем дайте нам два стаканчика с чаем.
- Ну блин.
- Аладья!
Яну принесли два пластмассовых стаканчика с чаем и сев на скамью он подал мне стаканчик, а я не когда не пила горячий чай или кофе. Увы я не умею пить горячие напитки и поэтому я просто грела о стаканчик руки.
- Ты чего не пьешь ?
- Я?..Да горячий сильно
- Ясно
- Да
- Какой обильный диалог, походу словарный запас кончился .
- Да нет, я думаю просто
- О чем же котик может думать
- Да не важно, не думаю, что тебя это волнует.
- Меня волнует настроение моих друзей, говори.
- Я не знаю.  Снова одно и тоже.
- Люди вспоминают о тебе только когда ты им нужна да ?
- Да, обидно.
- А как с на личном?
- Да не как, все по прежнему .
- И что же это ?
- Моя ныне любимая фраза.
- Какая же ?
- С тобой не получается, с другими не хочется.
- Понятно.
И тат произошла минута молчания, мы не знали, что сказать друг другу, я понимала, что Ян чувствует вину передо мной, а я все еще была влюблена в него, я радовалась каждой минуте с ним, но я уверена ему все ровно на это. Мой чай остыл и я выпила его залпом. Мы так же молча сидели. И тут Ян сказал.
- Поздно уже, пора ехать.
- Да, темнеет.
- Пойдем?
- Да.


Мы оделись и вышли, мы шли молча и тут Ян хотел, что то сказать, но подъехала газель и я очень быстро села в нее и уехала. Я не знаю, что он хотел мне сказать, но тогда я не знаю, мое настроение было не очень веселым, после нашей последней беседы. Я одела наушники и молча ехала, после того, как я приехала, я даже не заходила в  ВК, я не хотела думать о том, что он мне скажет.