Зараженные игрой. Глава 6

Шигуре Тоу
Наш мир похож на странную утопию. Последняя мировая война истощила мир как в моральном, так и в экономическом плане, позволив людям шагнуть на новую ступень развития. Мир стал развиваться совершенно в другом направлении. Я не говорю о том, что человечество смогло победить голод или уладить все свои конфликты просто теперь они отошли план на десятый.

Хотя что-то мне подсказывает, что сплотиться человечеству помогли локации, а именно общий враг. Враг беспощадный и независимый. По миру существует около шестидесяти двух локации, которые никто так и не смог зачистить, около семисот тысяч человек погибли при их возникновении не считая исчезнувших при зачистке. Игру пытались отключить или перенастроить, но она защитила свои архивны файлы от внешнего посягательства. По неясным причинам она обрела собственный разум и восстала против людей. Думаю, так нам и надо.

Человечество попало в собственную ловушку.

Обье ждал меня в первом конференц-зале. Несмотря на свой номер, помещение ничем особым не выделялось, разве что овальный стол был менее поцарапанным, а стулья более удобными.

Неужели этот плешивый неандерталец решил представить меня комиссии как опытный образец, после того как практически год тянул с этим? За это, даже его по голове не погладят, а, значит, такой вариант отклоняется. Может, он решил поговорить со мной по поводу Габи? Хотя тоже маловероятно, вопросами эмоционального плана и остальной ерундой занимается Одет.

Масса предположений роились в моей голове будто рой агрессивно настроенных пчел, что решили жалить меня изнутри, наполняя страхом перед неизвестностью.

Дойдя до необходимой белой двери, я решил не ждать пока мой внутренний палач приведет приговор во исполнение.

Постучавшись, и выждав несколько секунд для приличия, я осторожно открыл дверь, повернув до упора металлическую ручку. В конференц-зале, на в меру удобных стульях расположилось пять человек. Среди них были Обье, Одет, Габи и мужчина по имени Галга с коим ночью мне посчастливилось столкнуться в столовой. Единственной незнакомкой оказалась довольно зрелая на вид женщина с надменным видом и большими карими глазами.

Что не удивительно, взгляды собравшихся были устремлены в мою сторону. На секунду, мне показалось, что я чему-то помешал, но Одет, доброжелательно меня поприветствовав, попросила занять любой свободный стул.

Неужели они все меня ждут? Неудобно вышло.

Я занял кресло поодаль от остальных, стараясь не переглядываться с Габи, что иногда бросала на меня недобрые взгляды. Однако большая часть ее внимания была уделена капитану Галга. Они перешептывались о чём-то своем, иногда улыбаясь.

Несмотря на относительную тишину в зале, атмосфера не была давящей. Когда я стоял в очереди за стипендией, дела обстояли гораздо хуже. Тот факт, что Обье и Одет молчали, наводил мысль о том, что мы ждем кого-то еще и это помогло мне вздохнуть с облегчением. По крайней мере, в этом Габи меня не сможет упрекнуть. И чего она так на меня взъелась? Неужели все только из-за ревности? Глупой и необоснованной ревности?

Я поймал себя на том, что глупо пялюсь на нее, размышляя о том, что творится в голове у девушки. И она это заметила. Не знаю какова была бы ее реакция, потому что в эту же секунду дверь в зал распахнулась.

К нам зашел среднего роста парень, лет двадцати. Широко улыбаясь, он сел во главе стола и поприветствовал собравшихся кивком.

Обье решил не реагировать на этот панибратский жест и наконец-таки начал говорить.

- Я не стану тянуть и сразу перейду к делу, вас пятерых собрали для того, чтобы организовать новую команду зачистки, — может, я все-таки ошибся с залом, зашел не туда? — Отбор в команду происходил из анализа ваших анкет и достижений. Большинство из вас уже имели дело с локациями, что заметно упростит задачу.

Однако ваша команда идет под моим началом, а, значит, основной вашей функцией будет сбор материала для исследования. Скорее всего, вас будут посылать с другими командами, создавая тем самым прикрытие.

- Веселенькое занятие, ничего не скажешь, — не стеснясь, влезла в монолог Габи.

Обье проигнорировал ее замечание и продолжил рассказ.

- Вы все будете подчиняться моим приказам. Отныне я ваш непосредственный начальник. Если я буду недоступен, по всем вопросам обращайтесь к Одет.

Он еще с мину три монотонно рассказывал нам о наших обязанностях и объяснял основные положения группы. Я, конечно, внимательно все это слушал, но до сих пор не понимал, а что среди этих людей забыл я? Обычный рекрут, находящийся только на второй ступени тренировок. Но вот огласить этот вопрос я не решался.

- И, наконец, я вас представлю, — Обье указал на последнего прешедшего, парня со светлыми вьющимися волосами, уложенными гелем. — Яков Огава, майор игровых войск, я поручаю ему руководство командой.

Юноша помахал нам всем рукой.

- Галга-ны, в прошлых командах показал себя рассудительным человеком, поэтому его я назначаю заместителем Якова. Габи Вальтер, имеет капитанское звание и ввиду своих индивидуальных особенностей, будет заниматься прикрытием группы. Ты же справишься с этим? — Он многозначительно посмотрел на Габи.

Та, со скучающим видом кивнула и Обье вернулся к представлению незнакомки.

- Ольга Никитина, старший лейтенант, занимается медицинским обеспечением. Это и есть ее роль в команде.

Женщина кивнула присутствующим, доброжелательно улыбнувшись.

- И, наконец, Каин Лэрд, с сегодняшнего дня он получает звание младшего сержанта, и в команде будет заниматься исследовательской деятельностью, то есть собирать образцы.

Широко распахнув глаза, я смотрел на профессора, усваивая произнесенные им слова. И уж не знаю сколько бы еще я был в ступоре, но меня окликнула Одет.

- Каин, сейчас ты пойдешь со мной, — она встала из-за стола, я последовал ее примеру. Выходя из зала, я оглянулся на остальных ребят. Чувствую скоро они меня возненавидят.

От этого на душе стало как-то противно. Снова обстоятельства против меня. Даже новое звание, ни чуть не радовало. Да и получил я его только для того, чтобы вступить в команду. Наверняка это проделки Обье.

Шок оттого что теперь я состою в группе зачисти еще не прошел, и мне сложно осознать весь ужас сложившейся ситуации. Да и как-то обыденно это произошло, я представлял себе эту сцену по-другому. Да и почему именно я? Неужели не нашлось более подготовленных кандидатов? Надеюсь, это не очередной эксперимент профессора.

- Волнуешься? — Одет шла впереди, по-видимому, ведя в свой кабинет.

- Немного.

- Не переживай. Твоя роль в команде собирать образцы и вести журнал отчетности, никто не будет требовать от тебя чего-то сверхсложного. Но на всякий случай тебе вживят адаптер. Все-таки это локации, с ними всегда нужно быть начеку.

Я сглотнул и сразу вспомнил тело Габи искалеченное черными адаптерами.

Они представляли собой гнезда из черного пластика и микросхем, что подключались к нервам. С помощью этих приспособлений солдаты активируют чип-оружие в среде локации. В нашей же, земной атмосфере это оружие выглядит как обыкновенная микрофлешка. Странное приспособление.

Я понимаю что операция по вживлению не смертельная и ее проходят все солдаты, вступившие в группы, но факт того, что в мою руку вживят инородный предмет, который, скорее всего, и заживать будет долго, не радовал. А правильно ли я поступил, вступив в воинские ряды?

Мы зашли в личный кабинет Одет, где она протянула мне документы на подпись и вручила погоны, соответствующие новому званию. Сухое поздравление и дальнейшие инструкции — получить на складе форму, переоформить индивидуальную карточку, а после проследовать в лабораторию на операцию.

Как быстро. С другой стороны, чего тянуть-то?

Оббегав необходимые инстанции, я с тяжелым сердцем шел к шестой лаборатории. Рука, что сжимала направления от Одет, вспотела. Остановившись, я зажал бумаги подмышкой и вытер пот о штанину.

И почему лаборатории находятся в самом отдаленном крыле? Чтобы криков было неслышно?

Я посмеялся над своими мыслями, ускоряя шаг. Всё равно мне придется это сделать, так пора бы набраться смелости.

Из-за угла, мне навстречу вывернул мой новый знакомый, Яков Огава.

- Майор Огава, — поприветствовав его в соответствии с протоколом, я уже собрался продолжить путь. Но майор положил руку мне на плечо.

- Каин, да?

Я кивнул.

- Ты так быстро ушел, что я не смог с тобой нормально познакомиться, — он все еще улыбался, у него бывает другое выражение лица? — Я понимаю у тебя много дел, но завтра мы договорились устроить командную тренировку на симуляторе, явка всем обязательна.

- Я обязательно приду! — Решил посмотреть на что мы способны?

- Вот и молодец, место и время проведения я скину тебе чип. А пока, удачи.

Он похлопал меня по плечу и продолжил движение в своем направлении. Я проводил его взглядом. Дружелюбный. Может, мне наконец-то повезло?