Шутки, мысли 37

Миша Сапожников
- Почему ты так поздно пришёл с работы?
- Дорогая, я уже взрослый, чтобы решать, во сколько мне приходить домой.

Тёща зятю:
- Для полного счастья я буду с вами встречать Новый год.

Женщину очень украшает красивый рот, особенно когда он закрыт.

- Милый, чего тебе больше всего хочется на Новый год?
- Домой к маме.

Он был без ума от женщин, потому что природа не наделила его им.

Родители, заставьте своего сына жениться на мне, иначе он плохо кончит.

А пиджак у вас с короткими рукавами это по моде, или вы из него выросли?

Вы так выглядите, что пожелание здоровья вряд ли поможет.

- Петь со сцены в лифчике не прилично.
- Согласна, сейчас сниму его.

Мужчина, если вам не хочется гладить брюки, погладьте жену.

Кто смеётся последним? Я за вами.

- Милый, где ты себя чувствуешь наиболее свободным, дома или на работе?
- В гараже.