Интересные находки 24

Любовь Бухтуева
Интересные находки 24.

Недавно открыла страницу в «Одноклассниках».
Раньше, мне казалось, что я ,живу активной жизнью
На Проза. Ру. Общение, переписка, чтение, да и сама
кое –что «ваяла», теперь, побывав на страницах
своих знакомых, поняла:- не живу я, существую.
У них столько фотографий, где видно, что люди
умеют и могут отдыхать красиво.

Я же смогла выставить фото дочки, кошки, и своё
двадцатилетней давности. И, так мне стало грустно,
что я  заплакала. Если бы здоровье позволяло, я бы
дома не сидела, ходила бы в музеи, на выставки,
гуляла по парку, отдыхала где –нибудь на море.
Мечты, мечты… Нет, раскисать нельзя, так и до сердечного
приступа недалёко, почитаю –ка я лучше анекдоты:

 Я одинока, всегда думала, что в силу своего характера.
Самое странное, что пока была стройная, худенькая,
 у меня был шанс, стала поправляться, после рождения дочки,
всё, как отрезало! Оказывается и этому есть объяснение.
               
                ***
Если девушка весит 100 кг, то Бог думает, что она уже
нашла свою вторую половину и никого ей не посылает!
Так, с одиночеством разобрались))) пошли дальше.

 Бывает, начинается «ПРУХА», один день, другой, третий,
Хочется, ну, просто неудержимо тянет, похвастаться, поделиться
с ближними, и всё! Везение ушло! Что же случилось?
               
                ***
Чем похвалишься, без того и останешься.
Счастье любит тишину.

 В доме, что напротив, в одной из гостинок, кто – то
уже гирлянды повесил на окно, мигают разноцветные
лампочки, праздник приближают. Весело, наверное, соседу.
               
                ***
Дольше всех живут, как правило, глупые и весёлые.
Первые, не берут ничего лишнего в голову,
вторые  - ничего тяжёлого на сердце.

Видно так и надо жить, улыбаясь, не смотря ни на что!
Мы всё чаще пишем, друг другу СМС, иногда  получается смешно.
               
                ***
Пишу СМС мужу:
- Зайди в магазин, купи сёмгу.
Получаю ответное СМС:
- Целую.
Я, растроганная таким проявлением чувств, пишу:
- И я тебя целую, жду, хочу, скучаю!
Получаю ответ:
- Дура! Сёмгу целую или кусочками?
 Ну, зачем было так спешить? Знак вопроса бы поставил…)))

Ещё один анекдот про тёщу!
               
                ***
Он хотел наладить отношения с тёщей и решил заказать ей
красивое платье. Но как назло, она проснулась, когда он мерил
её рулеткой…
 Не повезло мужику, ой, не повезло)))

Ну и последняя находка, что рассмешила меня надолго.
               
                ***
Парень: лежу голый у любовницы. Квартира  на первом этаже.
Она в душе. Вдруг кто –то лезет в окно. Я накрылся одеялом
с головой. Залез мужик, разделся и ко мне под одеяло!
Он взял мою руку и положил на свой член, в ответ, я проделал
то же самое. Он даже вещи не забрал, когда в окно выпрыгнул!
 
Ну, вот, настроение подняла, можно жить дальше!
Как хорошо, что есть интернет, где можно найти много интересного
и познавательного, и главное, поделиться с друзьями!
 
Фото из интернета, спасибо автору.