Загадки о предметах быта. Ответьте в рифму

Наталья Котикова
Нитку за собой ведет,
Вышивает, платья шьёт,
Очень остренька и колка.
Угадали что? - ……


Укрываюсь им обычно.
Мне под ним дремать привычно.
Почему тепло мне стало?
Что же это? - …..

Я люблю на ней поспать.
Когда лягу на кровать,
Я кладу её под ушко.
Догадались что? - …….

Плывёт корабль не по реке,
А по широкой простыне.
Становится так гладко
И ровно, всё в порядке.
Ответь мне на вопрос, мой друг.
Что за кораблик тот? - ….


Супчик ею зачерпнёшь,
Мимо рта не пронесёшь,
Подзаправишься немножко.
Что же это? Это – .....

Кипятка можно налить,
Чаю можно заварить,
У него есть ручка, носик.
Вы ответьте на вопросик:
Кто на кухне всем начальник?
Важный и пузатый – .......



Чистит репку и картошку,
Если острый хоть немножко.
Режет сыр и сервелат,
Хлеб и шляпки от опят,
Только в руки ты возьмёшь,
Отвечай мне, это – ...


Ты зажги её сначала,
Подогрей, поставь пирог.
Сколько плюшечек? Немало.
Выпечь в ней хозяин смог!
Отгадать нужна сноровка.
Что же за предмет?- .......

Есть и в доме и в квартире
Часто больше, чем четыре,
И без них нам не войти,
Вечно встанут на пути.
Мне быстрей ответь теперь!
Что же это? Это – .....


На полы его кладут,
Тщательно мастикой трут.
Пол становится узорный,
как мозаика, блестит.
Если люстру зажигаешь,
огоньками весь горит.
Постарайся дать ответ.
Что же на полу? – ......

Ответы в разнобой : дверь, паркет, иголка, одеяло, утюг, подушка,
духовка, нож, ложка, чайник


Фото сделано мной