Алкоголизму бой

Сэлл Славиков
                (17  миниатюр)

                1)Градусы

Действующие лица:  алкоголик № 1; алкоголик №2.
  На улице стало жарко, один алкоголик подошёл  к градуснику и сказал…

Алкоголик № 1 (смотря на градусник): Что-то градусов сегодня слишком много!
Алкоголик №2: Градусов не бывает слишком много, всегда хочется ещё покрепче.

                2)Водка
 Действующие лица: пьяница; жена.
Услышав от жены  любимое слово, пьяница переспрашивает…

Пьяница: Что ты мне про водку говоришь?
Жена: Ну, всё тебе водка слышатся. Я сказала: «Почини проводку».
(через минуту)
Жена: Водку, сок, мясо поджарь на сковородке!
Пьяница: Ну, вот ты опять про водку говоришь. И зачем водку жарить?
                Жена: Какую ещё водку? Я сказала: «Вот кусок мяса, поджарь на сковородке».       

 3)Польза алкоголя (монолог)
Действующие лица: пьяница.
Пьяница отмечает N-ый  праздник…

Пьяница (держа в руках полную рюмку с водкой): Водка очень полезна!!! (выпивает залпом и умирает)

   4)В метро
Действующие лица:  сотрудник охраны; нетрезвый  мужчина.
 В метрополитен входит нетрезвый мужчина, охранник задерживает его…

Охранник (строго, схватив мужчину за рукав): Вы пили?
Пьяный (смеясь): Нет, блин, на полную бутылку смотрел.
               
5)Русская традиция
                Действующие лица: пьяница; хозяева (муж с женой). 
        Пьяный мужчина приходит в гости. По традиции, его встречают с хлебом и солью, а он возмущённо отталкивает предложенное и говорит…

         Пьяница (разозлёно): Вы хотите веселиться? Тогда выбрали не то сочетание  продуктов. Нужно было брать ни хлеб с солью, а пиво с водкой.

6)Пробка
Действующие лица: пьяница; жена.
Пьяница поздно возвращается домой в стельку пьяным, жена его встречает и говорит…

Жена: Я так и знала, что ты меня обманул. Ты задержался из-за запоя, а не из-за пробки.   
Пьяница: Почему обманул? Я на самом деле задержался из-за пробки. Несколько часов её из бутылки вынуть не мог.               

7)Рыба-пила
Действующие лица:  алкоголик № 1; алкоголик №2.
Находясь в океанариуме, два алкоголика подходят к надписи и читают…

Алкоголик № 1: Рыба-пила.
Алкоголик № 2 (смотря на вид рыбы): Лично я больше пить не буду.

     8)Алкоголик и антиперсперанты (монолог)
           Действующие лица: пьяница.
Квартира алкоголика, мужчина рассуждает за столом…

Пьяница: Я перепробовал много шариковых антиперсперантов, но ничего не помогало мне избавиться от этого ужасного запаха  пота и лишь потом я узнал, что принимать их нужно не внутрь, а наносить на себя. 

          9)Гаишник  и правонарушитель
                Действующие лица:  пьяный водитель; сотрудник гаи.
                Вечер. Пост гаи. Мимо, на бешеной скорости, проезжает иномарка. Гаишник тормозит её.

                Гаишник: Почему  нарушаем? Превышаем скорость?
                Водитель: Спешу домой, к жене, она волнуется.
                Гаишник: А почему в нетрезвом виде?
                Водитель: Так сегодня же праздник, двадцать третье февраля. Отмечал его с друзьями, вот и перебрал.
                Гаишник: Но, сейчас же апрель на носу.
                Водитель: Тем более, нужно спешить домой.

     10)В сарае (монолог)
Действующие лица: пьяница.
                Мужчина по пьянке, вместо дома, забрёл в сарай, посшибал там всё, вёдра ему на голову посыпались и он упал, сказав…

                Пьяница: Подумаешь, только пять часов пил, а они уже в доме такой ремонт сделали, что вообще свою квартиру не узнаю.

11)Куда спешишь?
Действующие лица: пьяница; прохожий.
Прохожий спрашивает бегущего пьяницу…

Прохожий: Куда спешишь?
Пьяница: На трамвай. Она сейчас уедет. 
Прохожий: А почему ОНА? Трамвай – ОН.
Пьяница: Ну, я же трамваю под колёса не заглядывал…

12)Он лыка не вяжет
     Действующие лица: друг №1; друг №2.
Один друг говорит другому, показывая пальцем на рядом стоящего пьяницу…

Друг №1: Он так выпил, что и лыка не вяжет.
Друг №2: А я и трезвый его не вяжу.

13)Интервью с алкоголиком
Действующие лица: алкоголик; корреспондент.
Корреспондент спрашивает алкоголика…

Корреспондент: Скажите, что Вы думаете о новом президенте?
Алкоголик: Да я его трезвым ни разу не видел…
Корреспондент: Что, так много пьёт?
Алкоголик: Не он, я!

               14)Шутка о пиве

              Действующие лица:

Володя - покупатель;
Леонид - разливщик пива и кваса.

Володя подходит к Леониду и спрашивает...

Володя: Сколько стоит кружка пива?
Леонид: Двадцать  рублей.
Володя: А капля?
Леонид: Бесплатно.
Володя:Ну, тогда накапайте мне кружку.

                15

На соревновании "Кто выпьет больше пива" - победил В.Сидоров,
который смотрел конкурс  по телевизору.

                16.После пожара

После пожара на ликероводочном заводе, медали "ЗА ХРАБРОСТЬ" был удостоен
сторож завода за спасение...ящика водки.

                17.Кто дороже?

             Действующие лица: пьяница; жена.

Дорогой, выбирай, либо я-либо водка.
Ну, конечно же, ты, любимая, дорогая, милая, драгоценная...водка.