Когда он на горе свистнет

Али Ларрет
    У каждого человека есть друг приколист. Так вот – у меня они готовы на всё ради своих целей. Как обычно ко мне приходят два друга и видят меня за компьютером. Начинаю закругляться, что бы выйти с ними на улицу. Тут ко мне подходит один и удивленно смотрит на монитор:
- Ты до сих пор на Windows XP? Хватит! Давай переустанавливай на семерку.
    Он был любителем Windows 7 в то время, когда она впервые появилась. А я где-то год-два пользовался старой виндой. Ему, видимо, осточертело видеть, как я не вхожу в новую моду и каждый раз по вечерам просил снести и всё перестановить по-новому. И в этот момент я ляпнул в шутку, не думая:
- Вот когда он, – я указал на другого друга рядом – у нас на горе свистнет – вот тогда и переустановлю!
Мы говорили и на другие темы, и они ушли. И тут звонит телефон…
- Алло. – Говорит мой модный друг. – Слышишь?
- Что? – Я не понимал, пока не услышал свист.
- Всё. Теперь ты никуда не денешься. Он свистит. Мы здесь: на горе.
    Я прижал телефон к груди и рассмеялся. Выдержав паузу, я сказал что уже переустанавливаю.
    А куда мне было деться? Так засвистел ведь.