4. Беседы с малышом

Сэлл Славиков
                (9 миниатюр)

                1)ОТКУДА БЕРЁТСЯ СОЛНЦЕ?

                Действующие лица: мама; сын – малыш.
                Малыш задал вопрос маме…

Малыш: Откуда на небе солнце берётся?
Мама (не зная, что ответить): От верблюда.
Малыш: Значит, аист приносит мамам ребёнка, а небу солнце приносит верблюд.

                2)ЧТО ЧАСЫ ЛОМАЕШЬ?

                Действующие лица: мама; сын – малыш.
             Мама входит в комнату и видит, что сын разбирает часы…

Мама: Ты что часы ломаешь?
Малыш: Я не ломаю.
Мама: А что тогда  ты делаешь?
Малыш: Я часы остановить хочу.
Мама: Ну, зачем?
Малыш: Сегодня мой день рожденья. Если я часы остановлю, то может и время остановится и у меня будет вечный праздник.

                3)ПЛОХАЯ ПОГОДА

                Действующие лица: мама; сын – малыш.
        На улице идёт дождь, а малыш просится на улицу…

   Малыш (плача): Я гулять хочу.
   Мама: Ну, ты в окно посмотри. Видишь – по нашему двору дождь капает.
   Малыш: А я и не хотел идти на наш двор, я хотел на соседний.

                4)ОТКУДА ДЕТИ БЕРУТСЯ?

                Действующие лица: папа; сын – малыш.
                Сын подходит к отцу и спрашивает…

Малыш: Пап, откуда дети берутся?
Папа: Их аист приносит.
Малыш: Это такой - с длинным носом?
Папа: Да! 
Малыш: На юге живёт?
Папа: Да! 
Малыш: Так бы сразу и сказал, что это дядя Вазген, тот который к нашей маме приезжал, когда ты в командировке был.
   
                5)В КОМНАТЕ НЯНИ

               Действующие лица: мама; сын – малыш.
         Мама возвращается из магазина, и сын ней говорит…

Малыш: Пока ты  уходила, какой-то дядя зашёл  в комнату нашей няни и заперся там.
Мама: Ужас какой, нужно вызывать милицию. А как выглядел этот дядя?
Малыш: Он был похож на отца.
Мама: А почему ты решил, что это не отец?
Малыш: Потому, что если бы это был отец, няня бы его не испугалась и не стала бы полчаса стонать от страха.

                6)В КОМНАТЕ НЯНИ# 2

                Действующие лица: мама; сын – малыш.
                Сын говорит маме…

Малыш: Мама, ты говорила, что у ангелов есть крылья и они летать могут, да?
Мама: Да, могут.
Малыш: Вчера вечером, когда тебя не было, я слышал, как папа мою нянечку ангелом назвал. Когда она полетит?
Мама (засучивая руки): Сейчас, сейчас полетит из окна и вместе с твоим отцом.

                7)ГРЯЗНЫЕ РУКИ

                Действующие лица: мама; сын – малыш.
Мама смотрит на вымазанные руки сына и спрашивает…

Мама: А почему у тебя такие грязные руки?
Малыш: Потому что я ими только что лицо мыл.

                8)КТО ТАМ?

        Действующие лица: мама; сын (бывший малыш).
В дверь звонит двухметровый детина, и хозяйка его спрашивает…

Мама: Кто там?
Сын: Это я – твой сын, первоклассник.
Мама: Мой маленьким был, а Вы такой большой.
Сын: Просто я сегодня на завтрак кашу ел, а кто её ест, как ты говорила, быстро растёт.               
               
                9)ТО, ЧТО НУЖНО ЧИТАТЬ

                Действующие лица: мама; сын.
                Мама спрашивает читающего сына…

Мама: Что ты читаешь?
Сын: «Буратино».
Мама: Да, тебе уже 7 лет, ты взрослый и должен читать только взрослые книги. Например, «Репка», «Колобок».