Выступления клоуна

Сэлл Славиков
(7 миниатюр)

                1)Клоун и зритель
                Действующие лица: клоун; зритель (лучше использовать подставного человека).
                Цирк, на арене появляется клоун с картами.

Клоун: Сейчас я выберу ассистента из зала… вот  Вы. Тяните карту.
Зритель (выполняя): И что мне с ней делать?
                Клоун: Ничего! Оставь себе, у меня есть ещё 51.
               
2)Испорченный фокус (монолог)   
         Действующие лица: клоун.
              Клоун кладёт на стол предмет (лучше всего – гвоздь) и накрывает его платком, а затем  платок поднимается вместе с предметом.

Клоун (восхищённо): Смотрите, предмет исчез!
Потом клоун кланяется, держа руку с  платком  за спиной. Во время поклона, он незаметно встряхивает  платок, и предмет со звоном падает на пол. 

                3)Клоун и дети
Действующие лица: клоун; десять ребят.
Дети встают в круг, клоун находится в центре и говорит…

Клоун: Я могу читать ваши мысли. Сейчас вы все загадаете любое число от одного до одного, и я его отгадаю. 
                (Минутная пауза)
                Клоун: Вы все загадали – единицу.

 4)Клоун и дети#2 (конкурс на лучшую рожицу)
                Действующие лица: клоун; десять ребят (один подставной).
 Дети встают в круг, клоун находится в центре и говорит…

Клоун: Скривите рожицы, у кого она  смешнее всего будет – тот и победил.
                (Дети исполняют)
Клоун: Победил номер три (подставной).
Подставной: А я и не участвовал.               
   
 5)Гвоздь
 Действующие лица: клоун; конферансье.
На сцену выходит конферансье и объявляет клоуна...

Конферансье:  А теперь  гвоздь нашей программы, встречайте!
Клоун (доставая из кармана гвоздь): Вот посмотрите. Что между нами общего? Тогда почему Вы называете меня гвоздём?

6)Шишки
Действующие лица: клоун №1; клоун №2.
На сцену выходят два клоуна, один из них в руках держит сосновую  шишку и кидает её в голову другого…

        Клоун№1: Ну, что я попал?
        Клоун№2 (хватаясь за лоб): Попал, смотри какая у меня на лбу шишка образовалась.
                Клоун№1: Вот так, дети, происходит размножение шишек. Теперь их стало двое.

7)Сливки общества
   Действующие лица: 2 клоуна; конферансье.
             Конферансье объявляет клоуна…

Конферансье: Встречайте. Сейчас выдут сливки общества.
                (выходит и говорит)
Клоуны: Всё, мы уходим.
Конферансье: Куда?
Клоуны: По домам. Собирать с общества банки со сливками. Когда все сливки соберём, тогда и появимся на сцене.