Дарующий

Нэтали
Я запахнул пальто. Ветер был шквальный.Питер все-таки. Глянул на часы. Не зря ныл желудок, видимо надо перекусить. Времени хватало либо на шаурму, либо на Макфак. Выбрал второй вариант.А то не сильно хотелось вкушать в себя часть хвостато-лающих братьев меньших.Доедая бургер чуть не пропустил звонок.
-Алло! -еле прожевал в трубку.
-Папуль, все,я вечером улетаю.-я улыбнулся.В голосе чувствовалась улыбка Вики, старшей дочери от первого брака.
-Давай ,Викуська , не забудь про текилку папе- засмеялся я.
- Такому мировому папе я ящик привезу! Целую нежно.

Эх ,дочь обожаю.Правда каждый разговор с ней напоминает мне о возрасте. Не мальчик . черт возьми.

Зашел в банковское приложение и отправил ей тысячу евро. Подумал и добавил сообщение "Дочуре на дьюти".

Быстро вышел из американского ада и сел в машину. День как всегда будет длинный и тяжелый. Не успел поставить рычаг в положение D , как зазвонил телефон. Димон.

-Але, Паш! Сегодня все по плану, только Килькин звонил.
-Опять? -я вздрогнул ( Килькин , как это смешно не звучало ,крупный бизнесмен построивший свое состояние на консервах )
-Ага. Он сказал вопрос срочный. Перелета не выдержит. Готов увеличить сумму в пять раз.
-Мдя- я призадумался .-В пять раз говоришь..Серьезная сумма. Шерсти по Питеру и области , как горбунок.За такую сумму можно и грохнуть.
-Паш , че серьезно? - Димон походу повелся.
-***зно- огрызнулся я.- Давай работай, на связи.

Я закурил сигарету, включил обогрев сидушки и газанул в больницу.

На входе встретил свою прошлую заказчицу Илону.Она отозвала меня на улицу перекурить и вложила пухлый конвертик в карман.Прослезилась. Поблагодарила за сына.Пожелал ей, чтобы мы больше не встречались по делу.

Часок проторчал в приемном отделении. Выдал "зарплату" регистраторше , толстой климактерической Зинаиде , санитарам и врачам. Спустился в морг. Выпил разбавленного спирта с Лешей , главным патологоанатомом , спросил про вчерашнюю дневную и ночную смену. К четырем часам поднялся в хирургию. Узнал что пацан Кашиных уже в палате, мало спит и играет в притараненный отцом комп.

Потом звонки, звонки , звонки звонки. Отзвонился пару раз Димон. Сообщил , что местные менты помогли с адресом грабежа с поножовщиной. Успел на дышащего парня .
Теперь Валюшины отстегнут  двадцатку евро , операция вечером.Фуххх, хоть что-то позитивное за день.

Ах, да поясню. Мы делаем доброе дело. Помогаем больным людям с трансплантацией. Да за деньги. Но разве жизнь не дороже ссаной двадцатки? Да я наверное , могу теперь со спокойной совестью прелюбодействовать , грабить и чревоугодить- мне грешки спишут. Да , бабки большие. Но и риски тоже. Нет у меня ни праздников не выходных. А уж если по-чесноку- как раз в выходные и праздники самая работа.

Езжу по Питеру , точнее ребята мои . Шерстят ДТП, нападения. Тех , кто еще дышит , но почти не живет. По хатам наркоманским и бытовухе синей ездить смысла нет. Забирать там нечего , только если кто-нибудь попросит для пересадки печень циррозную.Хах.

Вообще сейчас тяжелее с делами. Мусора борзеют, все к законности стремятся.Подставы со всех сторон мерещатся. но пока жажда денег берет верх.
Я даже не считаю уже количество спасенных моей командой людей. Список добрых дел исчисляется сотнями счастливчиков , которым повезло познакомится со мной.

Женился я рано , после армии . Работал электриком на стройке . Тяжелые девяностые, работа вечно в холоде , выпивка.Безденежье. Жена ушла, когда Вике год стукнул.Пил , как черт год.А потом узнал , что жена торчит. Взялся за ум.Бросил ханку и забрал Вику.Компьютерами торговал , сколотил неплохо. Потом с Димоном скорешился, он тогда врачом был. Вика,она вообще мое единственное, ради чего живу и работаю. Мой лучик. Вот еще пара лет и уйду в легальный бизнес. Вика как раз доучится. Придумаем бизнес семейный.

Отвлекся я что-то.Так вот. День мой расписан по минутам. Максимум из отдыха , что могу себе позволить- с врачами бухнуть и часок на шлюху потратить.Тяжело уже в сорокет в полночь по раутам таскаться. Увы. Ну дома в Героев поиграть успеваю. А так- если кто держит руку на пульте, то я на телефоне.

В девять позвонил  Димон. Сказал что все пусто.Сказал чтобы шерстил. Килькину надо помочь, и Килькин поможет нам.Хм.  У Килькина все шикарно. Бабок немерено , пара любовниц, периодически появляющихся на обложках топ-журналов , дом не хуже дворцов Петергофа , жена телеведущая и больная дочь.Последний фактор перечеркивает все остальное. Дочь он обожает. У нее почечная недостаточность и время идет на часы, а у Килькина потухший взгляд и седина, хотя мы ровестники.Жаль его. Надо помочь. До десяти звонил по своим врачебно-полицейским связям. Пусто. Решил ехать домой.
Как только песня на радио прервлась Гимном России , сообщающим о полуночи , мое размеренное полусонное движение по Невскому прервал звонок Димона.
- Алле , бля Паш есть! С Пулковского ДТП телку забрал. Отвезли к нам в загородную, все анализы проверии.
-И?-аккуратно спросил я , отпустив руль и скрестив пальцы.
-Походит!- паша заорал , потом запнулся, а я вздрогнул.
- Ииии? -протянул я.
- Короче Петрович говорит, не мертвяк она.Черепно-мозговая травма. Переломы. Но опасности для жизни нет
-Что за баба? - во мне в этот момент вступили в схватку два человека.Алчного , жаждущего бабла и второго, который не могу взять на себя роль всевышнего.
-Короче Паш, без доков. Может проститука из дорогих, или хрен знает. Ее судя по травмам из тачки выкинули. Может не дала или выебнулась на кого.
-****ь!- протянул я.
-Командир , не тяни.- Димон явно нервничал. И командиром он меня называл тогда, когда сам не мог принять решение.
- Килькин больше не звонил?-спросил я
-Звонил, бляха муха , и сказал что мы можем рассчитывать на десятикратную сумму.
..В этот момент походу всевышний проснулся во мне точно.

-Добро Димон!- выдыхнул я. -Я еду, Килькину звони.

Мой брабус не ехал, он долетел. Заснул в кабинете, не дождался конца операции.
Очнулся в 7 утра . Димон как почувствовал и зашел.
-Поздравляю , биг босс- Димон протянул мне стакан Барелля.
-Мдя- крякнул я и выпил залпом.
-Килькин наш весь теперь. Поверь там десятикратной суммой не остановится.
-Круто!- я сонно протянул Димону стакан, давая понять чтобы налил еще.
-Слышь , Паш . Девку жмурную куда?
-Как куда-протянул я и выпил.-Леше на Казанский погост отзвонись.И Марику скажи пусть подготовит все.
-Оки!- Димон встал а я остановил его.-Сиди сам спущусь.
Я спустился на до подвала. Санитаров не было, Марика в кабинете не обнаружилось. Пришлось топать к трупам.
В помещении была одна каталка накрытая простынью. Марик курил у окна.
-Привет!
Мы хлопнули по стопке, я обрисовал ему ситуацию. Он залез под стол .

-Тогда вещи упакуй, сожжешь.
Ок! -я брезгливо поморщился. Не люблю я ничего , что с трупами связно.Люблю с живыми работать. Давать жизнь. У Марика зазвонил телефон , он взглянул на экран и быстро попросил:
_Пашок, упакую вещи , жена сука щас мозг жрать начнет!
-Ладно - вздохнул я и пошел к столу.
Марик во время разговора из брутального трупореза стал подкаблучником и мило верещал со своей жуткой стервой Людой, а я принялся за грязные шмотки  двумя пальцами и отводя взгляд. Последними были ботинки. Джефри Кембелл. Я узнал брэнд- такие же привез Вике из штатов, она помешана на ****тистической обуви. Я встал чтобы упаковать их в другой мешок, перевернул пряжку и окаменел.
Секунд десять смотрел на гравировку. Потом подошел к каталке. Марик закончил разговор и замер.Я откинул простынь.
Вввввввииииииикаааааааааааааааааааа! -заорал я.
Наверное это последнее слово в моей жизни.



****************

Димон сидел в кабинете и попивал коньяк. У него было свободных полчаса до консилиума.Секретарь зашла тихо и сообщила о звонке самого ****** Разговор длился примерно 10 минут.После он вызвал своего заместителя.Сообщил сумму . Тот сообщил что нет никаких вариантов.
-Как это нет!- Димон ухмыльнулся.Есть вариант проверенный. Ты Леша молодой и неопытный. Если человек после инсульта парализованный , это не исключает того, что почки у него еще ого-го-го.!!!!

А про себя Димон подумал "Паша ,Паша.Ты моим другом всегда был. И даже сейчас ты при деле будешь , при своем любимом деле.....Даруешь жизнь.............