Рассказы длиной в 55 слов

Зинаида Самохвалова
       

ГНЕВ
Закипает чайник и выплёскивает пар, норовя обжечь. Проснувшийся вулкан выплёскивает жар,
сжигая лавой пласты истории. Подобно раскалённой стихии, жгут злобно брошенные, неправедные слова, превращая душу в выжженный лес, а сердце в обугленный пенёк на больной поляне. Надо очень много дождей с тёплой нежностью солнца, чтобы на пепелище зазеленела трава…  Но пенёк останется шрамом горькой памяти.


ЧАСЫ
Ей подарили настенные часы с боем. Она любила их голос, будто кто-то входил в комнату и приветствовал её через определённые промежутки времени. И, вдруг, они сломались, тишина давила и угнетала. Надо скорее позвать мастера, решила она… Мастер исправил и часы снова стали радовать. Одиночество подобно сломанным часам, та же безысходность, но и надежда на исправление.


СЧАСТЬЕ
Катерина  завидовала соседке, которой богатый любовник обеспечивал шикарную, по обывательским меркам счастливую, жизнь, а они с мужем не шиковали.  Сегодня, она встретила соседку в слезах, ту бросил любовник, забрав подарки. А вечером муж, в честь годовщины их свадьбы, подарил Катерине простенькое колечко и долго пел под гитару о любви. И счастье переполнило её до краёв!


ТИШИНА
Проснулась ночью ,как -будто от чужого взгляда – полная луна смотрела бесстыдно в окно.
Было тихо и как-то тоскливо… На уши давила тишина ощутимой болью мнимого безмолвия вселенной. Лунные лучи барабанили по нервам, разрывая их в клочья.
Наплывающие мысли корчились как без кислорода, горло перехватило удавкой.
Небо раскололось звуком летящего самолёта. Глотком воздуха ворвалась цивилизация.


МЕЧТАТЬ НЕ ВРЕДНО
Ветер играл ромашкой, нежно теребя её лепестки. Я сидела в саду на лавочке и наблюдала…
Потом закрыла глаза и ощутимо представила себя цветком, почувствовав ласковое поглаживание, меня охватила блаженная истома. Накатили воспоминания молодости: прогулки до зари, жаркие поцелуи…  Я ощутила настойчивое поглаживание своих  ног, и, вздрогнув, открыла глаза.
О мои ноги тёрся дворовый пёс Рекс.