Не дают соседи спать

Сэлл Славиков
(шутка в стихах)

Я-шутник, я пошучу.
Вот такое дело.
А почему? Да так хочу.
Посмеюсь я смело.

Позвоню я в три утра
Своему соседу.
И скажу: "Вставать пора,
К званому обеду!"

Позвоню и в пять и в шесть
И потом и еще снова.
Скажет он: "А совесть есть?"
Потом матерное слово.

Затем выйду в коридор,
И начну стучать по стенке.
Из-за чего такой сыр-бор?
Почему стучу соседке?

Да ведь выхода другого нет,
Странно все,  но без иронии,сарказма.
Долго делает ремонт сосед,
А соседка часто стонет от оргазма.

Надоел соседский вой,
Каждый день одно и тоже.
Вот и начал с ними бой,
Их сейчас достал, похоже.

Я, хоть добрый, но поспать,
Так хочу средь ночи.
На работу должен встать,
А устал я очень.

Коли  мне не дали спать,
Люди раньше эти.
Стал я с ними воевать,
Пусть за все ответят.

Будут люди теперь знать,
Моих страстей накала.
И теперь дадут поспать,
Не начнут шуметь сначала.