разговор двух пришельцев...

Сергей Рест
Разговор двух пришельцев..

Я: Слуш а это ты столько языков знаешь?
Я:
 А арабский знаешь?
Я:
 Ну точнее сирийский
 Он: 
 Да я и инопланетные знаю языки но заблокировал это в себе черепушка не выдерживает. и древние стихи хаяма читал. путешествовал во времени
Он:
 тут много всего
 Только  люди меня не понимают кроме, ну жены с атлантиды и друга оттуда же

 Я:
Я хотел бы быть как ты...но ты вкурсе идет  война...

 Бог обещал мне всё простить сполна...
 когда закончится она..
Я:
 И ещё... я тебя понимаю я с Марса
 Он:
Это здорово!
Да я знаю что война причем в душах и на тонких планах то же.. все хотят черные захватить.
 Я:
Сможешь перевести на арабский кое чего?
 Он:
да но не сейчас, канал забит я напишу как смогу..У мМеня помехи частые..Атакуют конкретно разум и тело те кто там сидит во власти

Я:
Уважаемые кто там коалицию решил создать против террора...

Меня возьмите я не буду бесполезным, простого пацана даю вам слово

и если будет в этой борьбе...судьбе угодно
Я Как материал  готов пойти расходный

К слову сказать...
Не буду даже убеждать..
Но халифат на востоке будет всё расти..
И нету бомб способных его остановить..
Вариант есть только лишь один.. наёмников тех убедить...
Что разводила обычный..
верховный их халиф...

Но фанатиков убедить кому по силам?
Только другой фанатик..
сможет это всё осилить...

Меня всё это попросту достало,,,
 я не христианин и не мусульманин
 я начинаю свой личный священный халифат...
И в нём я обойдусь без танков пушек и солдат...

Оружием моим будет простое слово...
Ну это не всё.. У меня там им целое послание

 Он:
;да!!! классно!..но будь осторожен у меня друг машину времени построил его насильно в дурку положили система всех ломает кто не такой
 он:
Он по древним технологиям спец И тоже не отсюда
 Я;
Да?как интересно... А как с ним поговорить?
Я:
 Эдгар Кейси точность предсказаний 85%...)

Новый Лидер России, долгие годы будет никому не известен, но однажды, неожиданно войдёт во власть благодаря силе своих новых совершенно уникальных технологий, которых более ни у кого не будет, чтобы ему противостоять. А затем он возьмёт всю высшую власть России в свои руки и никто не сможет ему противостоять. Впоследствии он же станет Властелином Мира, станет Законом, несущим свет и процветание всему сущему на планете...

Его интеллект позволит ему овладеть всеми технологиями, о которых вся раса людей мечтала на протяжении всего своего существования, он создаст уникальные новые машины, которые позволят ему и его соратникам стать фантастически сильными и могучими почти как Боги, а его интеллект позволит стать ему и его соратникам практически бессмертными...

С бессмертием я разобрался...) Технологии в разработке...осталось найти лидера)
 Я:
Я ищу таких кто мастерит машины времени итд... И это не насмешки
 Нужны консультации
 Он;
да я понял тогда есть еще радаев..правда земными делами его зарузили занимается левитационной плавкой он как то с помощью магнитных полей изобрел точно он не сообщил как машину времени не улетает потому что в этом мире у него уже от земной женщины ребенок есть.
 Я:
Давай ссылку... Любой совет может мне помочь достроить то что я задумал... Это правда не машина... А врата
 Он:
да я понял вот его айди
Я:
Надо воинов с Марса наладить переброску сюда... А то растерзают вас чёрные...
На марсе самые крутые Воины... Типа как здесь были Леонид и спартанцы.
Он:
..да!!! пора на подмогу звать...очень надеюсь что у тебя получится...
Я:
Ты реально крут)... Давай дружить..
;;;