Мы любим не тех. Глава 20

Лера Сидорова
(Заключительная.)

Я зашла в кабинет, забрала учебники и свалила домой,не смотря на то, что училка кричала мне вслед, чтобы я сейчас же вернулась.Я люблю учиться, средне, но находиться в этом помещении сейчас не хочется вообще, пошло всё в жопу, мне срать на всё и всех.Слушая грустную музыку я лишь добивала себя, мне дерьмово, что хочется быть последней суицидницей, лишь бы не существовать на этом жалком мире.Как я опозорилась, как меня выставила на посмешище уже всей душой ненавистная учительница, которая делает это каждый урок, я не могу.Мне ужасно позорно.Как же все было хорошо до того дня, когда Артем и Саша засосались прямо на моих глазах..Дальше проблемы преследуют меня, сейчас каждый день-пытка, а всему виной тот подлый поступок.Об этих людях я не жалею, к Артему чувства пропали, Сашу я ненавижу, можно уже блин успкоиться, а не начинать каждый Божий день с чистого листа, сейчас бешу сама себя, каждый раз говорю себе "Начни жить заново, начни жить заново", и что это дает?Правильно, ничего, потому, что как только я становлюсь веселой и успокаиваюсь,все равно вспоминаю моменты с этими людьми, и мне становится плохо.В моей голове куча мыслей, которые так и хотят вырваться наружу, но я на улице и не могу выплеснуть все эмоции, я почти дошла до дома, надо умыться и накраситься, этого я никогда не делаю, но сейчас выхода нет, так как я вся красная из-за слез.Боже, как же я завидую тем людям, которые не краснеют, когда плачут или сильно устают, это моя больная тема, я ненавижу из-за этого фи-ру, а именно в ней-бег,остальное в этом предмете меня устраивает.Зайдя домой я пошла к себе в комнату и завалилась на кровать, я была очень уставшая и хотела спать, что я собственно и сделала, так как еще рано времени.Проснувшись, я взглянула на часы и поняла, что сейчас действительно нужно поторопиться, до встречи с Азаматом оставалось пол часа, а мне еще надо нормально одеться и сделать что-нибудь со своим лицом.Ну я и соня, что не удивляет, могу лечь спать в 22:00, и даже в связи с тем, что легла рано, могу проснуться в 13:00,это для меня свойственно.Я решила одеть джинсы, белую футболку с цветами и сверху бомберку.Так как мое лицо было уже более менее нормальным, я использовала совсем мало косметики, не много туши, тоналки и блеск.Готово.Взглянув на себя в зеркало я была довольна, я оделась и вышла из квартиры.Когда я вышла на улицу, Азамат меня уже ждал.

-Ух ты, какая красивая.- Сказал он при виде меня.
-Благодарю.
-Ну что там у тебя случилось?
-Знаешь, это уже не важно.Пойдем пройдемся.
-Пойдем.

Мы шли и обсуждали футбол, в нем я не понимаю абсолютно ничего, Азик мне как раз и объяснял, что к чему.Теперь в моих мозгах было хоть какое-то представление о том, что за команды в этом виде спорта, какие из них самые лучшие, и какие самые крутые футболисты.
Мы шли и говорили об этом, как вдруг Азик резко взял меня за руку и развернул к себе.

-Лера, я давно хотел тебе сказать...Я тебя люблю.За такое короткое время ты стала для меня воздухом, я чертовски волновался за тебя сегодня утром, и волнуюсь вообще всегда...
И он поцеловал меня.Он был так нежен со мной, так осторожен, будто бы боялся сделать мне больно.
-Я тоже люблю тебя.-Прошептала я ему на ушко, затем поцеловав его в щеку.
-Ты будешь моей девушкой?
-Да.

Сейчас я была такая счастливая.В душе всё перевернулось, я не думала, что такое случится, что он меня любит, к меня даже в мыслях не было такого.С ним я позабыла обо всем.
Попрощавшись с парнем, я пошла домой делать уроки, мне даже хочется идти завтра в школу, как бы это странно не звучало.

-Доброе утро страна...-Потянувшись сонно произнесла я,я встала за 1 минуту до моего будильника, и это в первый раз, прикольно.Хорошее начало дня.
Зайдя в школу, я увидела Артема, стоящего с Ваней, мне было на него уже пофиг, абсолютно, так что я могу быть спокойна за свое настроение сегодня.
Уроки пролетели быстро и довольно таки хорошо, я все сегодня отвечала на отлично, и получила несколько пятерок.Я позвонила Азамату и мы договорились,чтобы он меня ждал возле школы, по этому даже до дома идти мне будет весело.

POV Артем.

Сегодня был первый день, когда я пришел в школу после болезни.На уроках Лера сегодня просто жгла, и отвечала все на отлично.Со мной она естественно не общалась,и даже не смотрела в мою сторону, да и я больше не вижу смысла лезть, мне уже потихоньку становится все равно на неё.Я сидел на лавочке метрах в 15 от школы, и увидел, что оттуда выходит она, её встречает..Азамат?!...Они целуются..Что?.....Но..Как....Сейчас я осознал, что то,что я говорил 5 минут назад о чувствах к ней большая ошибка....Я люблю её все больше...Но вернуть уже невозможно..Она все удалялась вдаль в обнимку с Азаматом, она счастлива.....А я потерял всё, она была для меня именно этим всем, я понял какой я дурак..Ведь если бы не тот день...Ничего бы и не было....Я люблю её и буду любить........С кем бы она не была.......Ведь не даром говорят "Если любишь, отпусти"..Правильно говорят.Я отпускаю.

--------------------------------------------------

Конец.