Мы любим не тех. Глава 19

Лера Сидорова
Как же меня раздражает Саша. Даже если я ее и прощу, ничего не изменится. Все уже не будет как прежде, как же она не поймет. Миллион раз ей сказала, чтобы отстала от меня. Только начала жизнь с чистого лица, нет блин, ей опять что то надо от меня. Впрочем она всегда была такой, но я почему то не замечала. С тех пор я не верю в людей. Все люди приходят и уходят.Нет верных.Делать уроки я не стала, не было желания и сил, в голове скопилось столько мыслей, что она заболела, и я не удивлена, последнее время, у меня вообще что-то не то с нервами, и на то есть уже приличные причины.Я не знаю как, но я начну все заново, да, с миллионной попытки, но начну, однако, если Артем и Саша снова начнут лезть ко мне с этими их бональнейшими извинениями, я просто не выдержу и..Я не знаю, что будет, но точно, будет плохо.

-Лера, чем ты там опять занимаешься?Ты меня вообще последнее время на уроках не слушаешь!-Орала на меня учительница по физике.-Ах мы рисуем!И что же за шедевр?Ну конечно, опять кто-то новый появился!Таак, что тут у нас?Азамат!!Ух ты!Что ж ты с нашим всеизвестным Темочкой больше не встречаешься?!-Эта учительница меня всегда недолюбливала, и, честно, я относилась всегда к её подкалываниям и высмеиваниям в мою сторону нормально, но сейчас она перешла все границы,надо иметь блин меру, дура старая!Ненавижу её!

Весь класс уссывался с меня как только мог..Так низко я себя еще не чувствовала никогда, хотя, думаю, ниже поступила учительница.Выбежав из класса вся в слезах, я сразу же набрала Азика, я знаю, стремно ему все это рассказывать, но..Ведь, я сама не заметила, что он мне нравится..

-Азамат....Я..Я не знаю, что мне делать..Мне так дерьмово..
-Лера, ты что?Плачешь?!Что случилось?Где ты?
-Я..В школе...-Захлебываясь в слезах, пробормотала я.
-Давай встретимся.Ты мне все расскажешь.
-Хорошо.Во сколько и где?
-У твоего дома, часа в два, прости, но сейчас не могу говорить, урок, давай Лерка, держись там..
-Я постараюсь..