Мы любим не тех. Глава 17

Лера Сидорова
-Ребят, мне надоело играть.Го фильм посмотрим?-Сказала я, когда реально уже было не интересно.
-Го.Какой?
-Хз.
-Может быть "Кутис"?-Предложил Никита.
-Воу, даже так,я знаю этот фильм, эт страшилка, которую я не смотрела, так как та еще трусиха, так что, делайте выводы сами.-Ответила я.
-Ды го посмотрим, чо ты, я ж с тобой.
-Ахаахахах, Азик, ты как всегда, пахпхах.Ну лан.Го.

Начало фильма отвратительное.После него мне абсолютно не хочется больше есть в фастфуде, настолько противно.Не суть, думаю это и к лучшему, так как такой вид еды вреден.Однако я уверена, что сейчас это просто самовнушение, и уже через неделю я буду есть в жар пицце, так что, можно не накручивать себя по этому поводу.Мне стало страшно и я ушла в другую комнату, а ребята остались досматривать фильм, только Азик пошел со мной, однако ему было очень интересно смотреть этот фильм.Я легла на кровать и уснула...

*Утро*

Когда я проснулась, я была в объятиях парня, он улыбался во сне, какой миленький, ахах.Время рано, то есть в школу мы не опоздаем, и это хорошо, так как меня совесть уже успела замучить, что долго пропускала.У меня первая смена, у ребят и Азика, вторая, так что мне пришлось разбудить парня, чтобы он проводил меня.На улице холодно, от этого у меня по телу пробежала мелкая дрожь, так хочется домой, в теплую кровать и спааать...Но я не могу, так как иду в ад.Кстати, сегодня последний учебный день недели, значит и последний день обучения Саши в этой школе.Я буду скучать по ней, но не так, как скучала бы лучшая подруга, а я не лучшая подруга, расстраиваться нечего.
Зайдя в здание, я увидела Артема.Он рассуждал с Ваней о том, как они пойдут сегодня на баскет. Что он-то тут делает?!Ему нельзя еще никуда ходить, а на баскетбол тем более.Мда.Был бы он все еще моим парнем, убила бы.