Мы любим не тех. Глава 16

Лера Сидорова
Направляясь из школы домой, по дороге я встретила Азика, он был с Никитой и Снежаной, с ними была еще какая-то девочка, которую я абсолютно не знаю, мы решили вечером пойти в гости к Азику и переночевать у него, так как родители не против,и его и мои, и, думаю ребят, так что как сделаем уроки все встретимся во дворе и пойдем.К счастью, уроков почти не задавали,алгебру, русский и английский, их я знаю лучше всего, ну,алгебра,ту самую задачу решить, похожую на ту, которую я возле доски решала, её сделаю по образцу, остальное сама, так что сегодня освобожусь быстро, волноваться не о чем.
Закончив делать уроки, я пошла собираться, выйдя во двор, я никого не увидела, так как сама пришла рано, еще 15 минут до того, как мы договорились встретиться.Нечего делать, наушники и любимая музыка в помощь.
Когда я качалась на качелях, кто-то закрыл мне глаза, это был Азамат, ребята тоже были с ним, видимо они все были вместе до нашей встречи.Дома у Азика было уютно и красиво, много комнат, несколько плазм, живет он в общем-то не плохо, в принцепи, я не отличаюсь.

-Ну что ребят?Чо делать будем?-Спросила Снежана.
-А го в бутылочку?-Предложил Ник.
-Аахпххпхах, ну го.Хотя Азик, стой, как мы будем играть, твои родители дома.
-Они скоро уедут к друзьям, можете по этому поводу не волноваться.Располагайтесь.Скоро начнем играть.
-Хорошооо.

Азика долго не было, и я решила сходить за ним.

-Эй, Азик, че ты тут так долго?-Спросила я его, он был на кухне.
-Ды блин, кровь из носа пошла.
-Ватку мб?Не?
-Не плохая идея,пхахпхапхх.-Засмеялся парень.
-Всё идем, ребята заждались.
-Ну идем.

Игра началась.Первая крутит бутылочку Снежана.она выпадает на Азика.Она загадывает ему поцеловать меня..

-Воу, ну у тебя и желания, Снеж.-Сказала я.
-А чо нет?Ахахахах.

Азик потянулся целовать меня.У него не плохо получается, мне нравится, но вот он начал отдаляться от меня, и мы продолжили игру, после Снежаны сидела я, значит и крутила тож я.Попало на Никиту, мне захотелось поугарать, и я загадала ему попробовать станцевать тверк.Мои ожидания воплотились в реальность, парень не умел его делать абсолютно, и это выглядело нелепо, по этому громкий смех разливался по квартире минут 10, ну тут, думаю, ничего такого нет,пхахпхапхах.