Мы любим не тех. Глава 15

Лера Сидорова
-К доске пойдет...Лера.-Ну да, учитель алгебры как всегда в своем репертуаре, я не удивлена.
Я молча встала и пошла к доске, как назло мне задали решить такой вид задач, которые я не понимаю, слава Богу меня пронесло, так как она половину задачи решила вместе со мной.Кстати уже проходит пятый урок и после него, на шестом будет так называемое прощание с Сашей.Кстати, она нормально себя ведет при мне, сейчас я еще больше убедилась, какая она стерва, во многих параметрах быть стервозной,это хорошо, но минусы тоже есть...По этому я не думаю, что стерва- это идеал, как считают многие.К Саше, как я заметила, стремится пол школы девчонок, да, внешность у нее красивая, но душа...Промолчу..Сейчас я поняла, какая сильная цитата "Не цени книгу по обложке", действительно, так же и я оценила Сашу по внешнему виду..А ведь я правда верила ей.Но на эту тему мы уже говорили.Закроем её.

-Итак,-Начала свою речь за столом так называемая "Виновница торжества"-эту неделю я доучиваюсь в моей любимой школе, каждый из вас мне очень дорог,-Она посмотрела на меня.-И..Ты..Лер,стала для меня безумно родным человеком..Прости меня еще раз..Знаешь за что,прощать или нет, решай сама.Я уже извинялась,и возможно это повторится не раз, но знаешь, мне действительно очень стыдно за то, что я сделала..Еще раз, прости.

Её слова ни капли не задели мою душу.Честно, возможно я бездушная тварь, перед которой извинились миллион раз, а она все еще не простила, но это было очень обидно, и кажется, я начала понимать, что я злопамятная, но и это тоже хорошо, ведь нельзя так просто взять и простить.А если у тебя отняли вторую половину, за которую готова была отдать всё?Как у меня на пример.Если бы в моей памяти это не сохранилось так четко, как сейчас, я бы простила их обоих, и всё было бы прекрасно, и я бы доверяла им, но сейчас ни к нему ни к ней доверия-0.Я даже не много рада, что они ушли из моей жизни.Это ж офигенно, когда знаешь, что того, что было связано с этими людьми не будет, хоть плохого, хоть хорошего, это абсолютно не важно, главное, что я могу быть спокойна за себя, про меня некому будет распускать сплетни, за спиной изменять, врать мне.Они ушли из моей жизни, их больше нет, а это отличный повод начать её с чистого листа.Так что, не смотря на всё предательство с их стороны, я могу назвать себя счастливой, ведь их для меня уже нет.