Мы любим не тех. Глава 14

Лера Сидорова
Сейчас мы с Азиком на ВДНХ.Я успокоилась, с ним так легко, свободно.Я абсолютно забыла о том , что произошло сегодня утром.Мы катались на колесе обозрения, на американских горках, на всех возможных аттракционах, было очень весело. Потом он проводил меня до дома, там уже были родители, они спали в своей комнате, и как я поняла, они были не трезвые и только недавно пришли.Я пошла в свою комнату и легла на кровать посмотреть телевизор, так как утомилась и ничего больше не хотела делать.На телефон пришло сообщение от Артема: "Лера, прости меня за сегодняшнее.Я погорячился, что выгнал тебя сегодня, мне правда стыдно."Пфф..
"Тебя что ли Саша бросила, раз ты так?Сегодня ты мне говорил, что больше не хочешь меня видеть, а сейчас опять пытаешься помириться.Знаешь, хватит.Даже не пытайся ко мне лезть больше."
Всё, так нормально.Блин.Я ж домашку не знаю.Ну и ладно, мне да это ничего не будет.Надеюсь..

-Лер, привет, кушать будешь?-Зашла мама в комнату.
-Да, мамуль, как ты?Голова болит?Что ты за голову держишься?
-Да...Голова очень сильно болит..Я пойду тогда тебе еду согрею.
-Хорошо.

Я села за комп, и поняла, что очень давно не сидела в нем, соскучилааась, ахахахах, у меня меня меня не такое бывает.

-Готово, или дочь!- Вскрикнула мама из кухни.
-Иду.

Я поела и в беседе класса написали, что Саша переходит в другую школу так как ей далеко ездить от дома туда, и завтра будет что-то типо чаепития и прощания с ней.Пхахаахахахах, угараю, Аж ресница заболела, пхахахахах.Нахрена чаепитие, она ж не в другой город переезжает.Вот тупая.
Попрощалась бы и всё, может тем более, эту неделю она должна доучиться.Она не может просто так уйти среди недели.Ну что ж, я пойду, во первых нет выбора, а во вторых интересно как она будет смотреть мне в глаза после такого.