Мы любим не тех. Глава 13

Лера Сидорова
-Аа, блин, сколько времени?-Проснулся Азик.
-Ща посмотрю, 8:38.
-Лерааа, школа ,я опоздать могу.
-Ты серьезно щас?Пхпхахпххпах, не смеши меня, успокойся и не иди сегодня в школу, один раз можно пропустить.
-Но...
-Никаких "но", сейчас идем гуляяять.
-Ну лаадно, да ты я смотрю мама ама криминал,ахххахахах.
-Учись,ахахах.
-Куда идем?
-А го на ВДНХ?Но сначала, надо к Теме в больницу съездить.
-Зачем к нему?Он же тебя предал?
-Ну мы ж не чужие с ним всё таки.
-Ну ладно, как знаешь.

Приехав к Теме, я вошла в палату одна, ибо с Азаматом было бы не очень, так как он не взлюбил Тему, абсолютно.

-Опять ты?..
-Тем да, да я, я прихожу к тебе, потому, что ты мне дорог, ты не чужой мне.
-Лера, мне уже не хочется находиться с тобой рядом, я унижался перед тобой, прося прощения несколько дней, ты не реагировала.Теперь мне стало пофиг и ты очнулась.Лер прости, но это уже всё, мне больно.
-Но..Я и не говорила, что хочу начать всё заново.Больно было мне, когда ты целовался с Сашей, а тебе больно за что?М?За то, что я тебя не простила из-за того, что ты мне изменял?!Да?!-Я чувствовала, как на глаза снова наворачиваются слёзы, нет, только не сейчас, сейчас вообще нельзя..Слабачка...
Артем промолчал, он понял, что сам тут виноват, не прошло и сто лет...Такое отвращение к нему...Я покинула палату, находиться там не было смысла, он не хотел меня видеть и я его, всё правильно.

-Ну что?Лер, почему ты плачешь?-Спросил Азик, когда я вышла.
Сейчас слезы просто навзрыд, я рыдаю в плечо парня и ничего не могу ему ответить, из-за слез ком в горле..
-Понял.Не плачь, идем на ВДНХ, отвлечешься.
-Идем..-Всхлипывая ответила я ему..