Мы любим не тех. Глава 12

Лера Сидорова
Ее содержание было такое:"Доча, мы уехали к друзьям ночевать, еду мы купили, покушать тебе есть, смотри не накосячь.Родители."
Ну ок. Стоило мне зайти в свою комнату, как телефон начал разрываться от звонков Саши.Я взяла трубку.

-Саш, отстать от меня, я по-моему говорила уже.
-Но, Лер, прости меня..
-Извиняться будешь перед Артемом, а ко мне не лезь, я тебя ненавижу..
-Я тут как бы тебя во дворе жду.
-Жди, что я тебе сделаю?
-Эм, ну, может выйдешь, не?
-Второй вариант мне больше нравится.Так что можешь мне больше не звонить.
-Дура.-Сказала она и сбросила.

Ей ничего кроме этого в голову больше придти не могло, она всегда посылает когда что-то не так, особенно когда?сама же?могу не права. Как же она меня бесит.Звонок в дверь, я не удивлюсь если это она.И, к моему удивлению за дверью стоял Азик, воу, с чего бы это он ко мне пришел..

-О, привет, ты че пришел?
-Привет, просто.
-Ясно, кстати,откуда ты узнал свой адрес?
-Девочка сказала.
-Стоп.Какая девочка?
-Не знаю, у тебя возле подъезда стоит.
-Мм, понятно.Что ты на пороге топчишься.Заходи.
Он зашел и мы начали пить чай, я рассказала ему о том, что уехали мои родители, и я дома одна, он удивился, может я предложила ему остаться у меня ночевать, он согласился.Уверена, будет весело, фиильмы,едааа, иигры..
Он сбегал к себе домой за всем нужным и вернулся, я доверила выбрать фильм ему, так как сама что-то уже не знаю, что смотреть.Он выбрал какую-то комедию, честно, мне было не смешно, какой-то тупой фильм, но чтобы ему не было обидно, я говорила, что мне очень нравится фильм.Я заснула на его плече.

Проснувшись утром, я заметила, что мы лежим на диване перед ноутом так же как мы заснули.И да, в школу я сегодня тоже не иду, не хочу, да, я прогульщица,пхахахахах.