Мы любим не тех. Глава 11

Лера Сидорова
Я проснулась и поняла, что опоздала в школу, хорошо, что сегодня четверг и уроки легкие, без алгебры, по этому можно не волноваться и никуда не идти.Кстати, странно, что родители не Разбудила меня.Обычно они это и делают, а сегодня нет....Может, замотались и забыли..Хмм, ну ладно.Сейчас 9 утра, чтобы не терять время можно прогуляться по утреннему парку, находящимуся, конечно, далековато, но это того стоит.Особенно когда там никого нет.Обожаю проводить там свое свободное время.Приехав туда, я села на лавочку, почитать.Так красиво.Осень, опадают листья, и небо голубое-голубое, без облачка,cолнце еле светит, так как еще рано..Я всегда была влюблена в это место, и думаю, так будет продолжаться до конца моей жизни, ведь тут действительно очень красиво..Ко мне неожиданно подбежала собака породы "Шпица"и начала ласкаться, спустя несколько минут подходит Азик.

-Оо, Лер, прости за Вольта.
-Так он твой?Такой хорошенький.
-Ахах, спасибо, только он только с тобой себя так ведет, он злая собака на самом деле, только тебе так сказать открылся.И я поражаюсь.
-Да?Ничего себе, но он правда такой лапочка.
-Чего не в школе?
-Проспала.
-Бываает.Может тогда вместе пройдемся?
-Не откажусь.

Сейчас мы рассказывали друг другу больше о себе, а то знакомы уже несколько дней, и до сих пор не разговаривали об этом.Оказывается, Азик тоже хорошо поет, и увлекается танцами.У нас сошлись интересы, эт круто.Как ни взначай мне звонит Саша.Ей-то что от меня нужно.Я не стала брать трубку, ибо она не нужна мне нахрен.Звонки продолжались и вскоре пришло сообщение: "Лер, в общем, прости меня.Я первая полезла к Артему...Давай встретимся сегодня.В 20:00 жду тебя во дворе."
Эм, а кто сказал, что я вообще туда пойду.Не хочу её видеть, и тем более, как если она так ненавидела меня всё это время, может так просто извиниться.Как?По моему знаю, ей просто несем дружить, пошла она.
Ее сообщение я проигнорила, пускай приходит во двор и стоит там, я не выйду, пхахахахах.

-Эээй, Лераа, очниись.-Махал рукой Азик перед моим лицом, видимо я сильно задумалась.Такое со мной бывает.

Я пошла домой, ибо гулять надоело, я и не сомневалась, сейчас уже 19:00, и долго мы с Азаматом гуляли, однако, для меня это норма.
Я уже прилично захотела есть, так как не обедала, и направилась на кухню.К моему удивлению на столе лежала какая-то записка.Ее содержание было..