Мы любим не тех. Глава 9

Лера Сидорова
Когда я пришел домой, там никого не было.Правильно, все на работе.Хоть сейчас я могу нормально отдохнуть.Я уснул.......
Проснулся к вечеру, спустя 10 минут после, пришли родители.И что еще можно подумать?Они снова на меня орут.Меня просто вывело это всё и я ушел из дома.Куда мне идти?Позвоню Ване.Я думаю, он разрешит пожить у него некоторое время..

-Алло, Вань, здарова, слушай, у меня тут такое дело, можно у тебя пожить некоторое время?
-Можно, а что случилось?
-Когда приеду, расскажу.
-Хорошо, давай пока.

Когда я шел к остановке через гаражи, меня окликнул кто-то, это был какой-то парень где-то моего возраста, может старше.С ним были еще пацаны.Все были жопу пьяные, и шли в мою сторону, я хотел убежать, но не успел.Меня догнал один из них.
Они начали избивать...Ногами по лицу...Животу....По всему телу были сильные удары....Было невыносимо больно.....Компашка получила удовольствие от избивания меня и свалила....Во мне нашлись силы позвонить Ване, чтобы он подъехал сюда ко мне...Через 15 минут он был на месте...Секунда.Я теряю сознание......

Я открыл глаза, оглянулся, вокруг белые стены, койки...Я понимаю где я нахожусь.Больница.Дверь открывается и заходит моя мама.

-Темочка....Как ты?.....-Она истерически плачет.
-Нормально.........
-Прости меня...Это всё я виновата...Если бы я тогда не накричала на тебя...Всё было бы хорошо...Ты бы спокойно сидел дома и ничего бы не случилось..
-Мама, это ты прости меня.Мне не нужно было уходить из дома...Вы наверное очень перепугались за меня.
-Ты прав.Там....Лера хотела тебя навестить...
-Пускай заходит..