Мы любим не тех. Глава 7

Лера Сидорова
Оказалось, его зовут Азамат, ему 16 лет, он живет совсем не далеко от меня и учится в школе напротив моей.Парень был очень удивлен тому, что я в таком виде, по его просьбе, я всё ему рассказала, ну не держать же это в себе. Мы с ним обменялись номерами, и как бы мне не хотелось, но обратно идти в школу пришлось, во первых за курткой и сапогами, во вторых за уроками.
Артем выглядел убито, когда я его увидела, ну да, он хороший актер.
Собирая сумку,я услышала до боли знакомый голос позади.Саша.

-Ну что?Как тебе?
-Никак.-Уже равнодушно отвечала я, ведь прекрасно знала о чем идет речь.
-Даа?...Пфф, я сомневаюсь.-Как же бесят ее насмешки.
-Саш, ты издеваешься надо мной?Тебе самой-то не надоело?Артем твой, что тебе еще от меня надо?
-Знаешь, ничего.Просто пришла сказать, что нам задавали.
-Можешь идти.Как-нибудь без тебя разберусь.
-Ну лан..
-И да, не подходи ко мне больше, нашей дружбе конец.От тебя я такого не ожидала.
-Пффф, ну ладно, я давно хотела тебе то же самое сказать.

Вот тварь.Охренеть, да пошла она, мне такие друзья не нужны нафиг.Лучше буду одна, чем с ней...И с Артемом..Они идеальная пара, оба настолько подлые, аж дух захватывает.

Спустя пол часа я была уже дома, мне позвонил Азик и предложил встретиться во дворе через 15 минут.Океей.

Когда я вышла, Азик был не один.С ним были еще какая-то девочка и мальчик.

-Привет всем.-Сказала я.
-Привет.-Поздоровались они в один голос.
-Я Снежана, а это мой парень-Никита.-Она указала на рядом стоящего парня.
-Я Лера.Приятно познакомиться.Где гулять будем?
-Ну я бы мог предложить во дворе, но тут нечего делать, может на Красную Площадь поедем?-Сказал Никита.
- Го.

Сейчас мы едем в метро, и мать твою, я опять вижу знакомое лицо напротив, на этот раз это уже Артем.Воу...Ну и денек....Он сидел в наушниках и пристально смотрел на нас с ребятами, в особенности на меня, ну спасибо за внимание, чо, только оно не нужно.

-Кто это такой был?И почему он на нас так смотрел?-Спросил Азамат.
-Это тот самый парень, о котором я тебе сегодня рассказывала.
-Мм, ясно.
-Ну что?Идем?
-Идем.