Мы любим не тех. Глава 4

Лера Сидорова
Я оттолкнула парня, убежала в другую комнату и закрылась там.На него не за что обижаться,он же не трезвый сейчас,а довольно-таки много выпивший.Тема стучал в дверь как только мог и в истерике орал "Лера,прости меня!Я дурак,я бухой дурак!!",мне стало его жалко и я открыла.Он же не специально это всё.

-Ну,про дурака ты правильно подметил.-Засмеялась я,крепко обняв его.
-Ахахах,еще раз прости меня..
-Забей,пойдем веселиться.

Как только мы вышли,сразу услышали громкие стоны из той комнаты,в которую с самого начала привел меня Артем.Даа...Там сейчас кому-то весело...И мы засмеялись,ахахах.Когда мы спустились,мой взгляд сразу упал на так называемую сцену,где тверкала Соня и еще некоторые девочки.После своего выступления они подошли к нам и мы начали знакомиться.Там была Лиза,Лера,еще одна Лера,Катя и Маша.Все они одноклассницы Сони и они тоже ходят на танцы,и оказывается в то же место,куда и я.

-Блин,Тем,голова сильно болит...
-Лер,пойдем на верх,в спальню,там тихо,мне тут уже тож надоело.
-Пойдем.

Я прекрасно понимала,что ему совсем не надоело,ему было здесь весело,он уходит только ради меня,люблю его.

Мы просто лежали на кровати в обнимку.Я засыпала.....

*Утро*

Я просыпаюсь от звуков машин за окном.Никто бы сейчас их и не услышал,все бухие и спят вовсю...Тема мило спит,пускай спит,не буду будить.Надо было Сане устроить эту вечеринку в субботу, когда никому не нужно никуда идти..Я спускаюсь по лестнице вниз,кто на полу валяется,кто на диване,кто вообще за барной стойкой.

-Пипец.Сонное царство какое-то..
-Оо..Лер привет...-Саша пришла.
-Привет,как ты?
-Так голова болит..Капец.....
-Ты вчера отлично повеселилась..Надо в школу идти.....
-Я не пойду.Ты меня видела?

Саша действительно выглядела убито и сонно, синяки под глазами, растрепанные волосы...Ужас..

-Ну да..Ты права..Я собираться пошла тогда.

*В школе*

Я пришла вовремя,черт здесь так пусто,и меня это ничуть не удивило...Знаю даже где они все.Конечно у Саши.Капееец,из моего класса пришел только наш отличник "Мистер прыщ", у него такое прозвище потому,что по всему лицу у него прыщи...С ним никто не дружит, потому что он изгой класса,нет,загнула,школы.Честно,мне его жалко,он ничего такого не сделал,а его уже ненавидят...Но если я буду с ним как-то дружить,испортится моя репутация,и я буду на его уровне общения, а мне этого не надо...
Жопой чую,будет пипец. Директор уже бегает по школе в истерике с мыслью "Где же дети!?", обзванивая их родителей...