Ложная надежда..

Екатерина Никомуненужная
Наверное каждый сталкивался с ложной надеждой..Не знаю зачем люди дают друг-другу ложные надежды.Наверное потому что в какой-то степени,люди не хотят расстраивать, обижать человека.Но я думаю,что человеку еще хуже от ложной надежды..Потому что человек надеется на хорошее,и вдруг он узнает,что это ложь.Даже в моей жизни я сталкивалась с ложной надеждой, мне до безумия было обидно..Я доверяла,недеялась на человека..И вдруг я узнаю,что этот человек врал мне все это время.Наверное не каждый простит этот поступок.В данной ситуации человек был мне дорог, он был частичкой меня..Но потом с этим надо смириться, потому что с такими в жизни сталкиваться придется еще много..Так вот,я хочу закончить эту прозу.Знаете что,вы главное не расстраивайся , а идите с девизом по жизни "Иди и не сдавайся!".