***

Вера Нижибецкая
12.12.15                23.52’

Великий Творец, как Твоею Любовью стать
И в чём разлтчие человеческой любви от Твоей?

Ваша любовь на Земле собственническая, личная.
Вы присваиваете Меня себе, не видя Меня.
А как можно присвоить Любовь?
Поэтому и раздор на Земле,
Потому что Меня разделяете
И каждый себе присваиваете.
Моя Любовь всему принадлежит
И в оковах вашего ума ей никогда не быть.
Всю иллюзию ума вашего нарушаю
И Себя от него освобождаю.
Чтоб Любовью Моею стать,
Надо перед мысленным взором игольное ушко держать
И на хорошее, и плохое Мою Любовь ни в какую сторону не разделять.
Тогда вы в него пройдёте
И Мой Мир обретёте.
Представьте надувной шар,
А в нём Мои все энергии, как вы их разделяете,
На плохие и хорошие, как иголки.
И вот одна из них, пусть, по вашему мнению, хорошая,
Станет выпирать из шарика.
Что с ним произойдёт?
Правильно, лопнет.
Вот именно по – этому вам нужно научиться, не делиться,
И только Моею Любовью светиться.
Любовь только Мою повсюду видать
И всё в гармонии принимать.
Моей Любовью становиться,
А тогда и вокруг вас всё преобразиться.
Оценку из ума убирайте,
А со Мною всё сверяйте.
Страхи, осуждение из себя уберите,
А Моей Любовью, не видящим Меня, светите.
Вся Школа Жизни в ваших сердцах,
Где на каждый вопрос есть ответ в тот же час.
Пробуждайте Душу свою
И увидьте в ней Животворящую Любовь Мою.
ВСЁ возможно преодолеть,
Если Мою Любовь в душе иметь.
,,Молоком’’ Моим учитесь питаться
А от плотной пищи освобождаться.
Преображайте себя в Творцов
И освобождайтесь от ненужных оков.
Отец – Творец мне писать помогал
И мою душу наставлял.
Благодарю, любимый мой. Что ты всегда со мной.