Сотворение Мира

Наталья Самошкина
- Расскажи мне сказку, Отец, - попросила Виноградная Гроздь.
Солнце умылось в море, расчесало огненные волосы, рыжие усы и длинную бороду частым гребнем - вершинами гор, уселось посреди виноградника и стало сказку сказывать.
- Давным-давно, когда Мир был ещё юным и беспечным, неведомо откуда упали три семени. Они лежали на голой земле и медленно высыхали под моими палящими лучами.
А Мир тем временем бегал по диким ущельям, выжженным пустыням, заглядывал в жерла вулканов. И при этом нимало не смущался своей наготы. Он был ОДИН!
Тишина, словно ватное одеяло, накрывало землю с головой. Ни слова, ни звука, ни мысли.
Но однажды Мир остановился, точно споткнулся. Почувствовал, что, если сейчас что-то не произойдёт, он умрёт, исчезнет, расплавится. Мир закрыл глаза, и впервые за миллионы лет его сердце заговорило:
- Отец, я не знаю, что я хочу. Душа во мне сжимается, как кулак, и мне хочется умереть. Душа моя распахивается, как дыхание ветра, и мне хочется невозможного, того, чего я никогда не видел, не касался, не ощущал. Помоги мне услышать самого Себя!
Слёзы потекли по его лицу. Они "пробились" родниками, собрались в реки и наполнили пустые котловины, создав моря и океаны. Одна слеза упала на семя, лежащее у его ног. Треснула земля, и показался зелёный росток. Так родилась твоя пра- пра-пра.... бабушка. Шло время, и лоза подрастала, наливалась силой и сладостью. Я подарил ей свой Свет, и первая виноградная гроздь и все её потомки стали живым воплощением Солнца. Земля уже не была голой. Её покрывала зелёная Жизнь.
В сердце Мира вспыхнуло Пламя. Оно не было палящим и разрушающим. Оно было самой Лаской и Наслаждением. Пламя растворилось в густоте ночи, и наутро Мир увидел на краю моря отпечатки ног. Он, чувствуя дрожь во всём теле, побежал по следу. И увидел...
Запрокинув голову с тяжёлым узлом волос, рядом с лозой стояла... ЛЮБОВЬ. Она родилась из жара Мира и Света Солнца. ЛЮБОВЬ - таково стало имя первой ЖЕНЩИНЫ, вкусившей сок винограда.
С тех пор они стали едины - Мир и его Улыбка. Второе семя, когда-то упавшее на землю и ожидающее своего часа, распустилось цветком в лоне ЖЕНЩИНЫ, переплелось лепестками с Силой Мира, и породило ТЕХ, кто ГОРИТ ЛЮБОВЬЮ.
Земля обрела крылья!
Третье семя молчало дольше всех.
Уже шумели леса. Уже звучали голоса. Но чего-то не хватало.
И однажды южный ветер подхватил семя и понёс среди раскатов грома и полыхания молний. Семя треснуло и упало с высоты на ладонь юноши. Упало флейтой, в которой звенела река на рассвете; в которой смеялся ребёнок; в которой любили друг друга МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА; в которой зрела виноградная гроздь; в которой прижимались сердцами Радость и Время; в которой была сама Жизнь. Флейта - музыка Души.
Теперь Мир не был одинок. Он сотворил Себя и множество иных Миров, - живущих, любящих, творящих.