Эпистолограмма - получите и распишитесь, мсьё!

Натэлла Карпина
Писать Вам не намерена! Я - не покорная раба!
Вы, хоть Орфей, но все же...
Я, знаете ль, в своих речах всегда права!
Как и в уменье быть ни на кого похожей!

А потому, мсьё, я расскажу слегка про Вас...
Пусть не случиться с Вами головокруженья!
Ведь будет мне подобен контрабас
своей неповторимою манерой исполненья.

Вы ночи напролет играете со мною шахматные гаммы,
Моими же устами Вы поете мне, наглец,
О доле своего ума ночные дифирамбы
И ждете ликованья от меня, притворный льстец!

Надеясь покорить Парнас,
Вы вяжете меня своими пылкими речами
А Ваша муза - вдохновительница Вас,
Меня ж наутро Ваших грез мечом уничтожает!

Однако, радостно себе и Вам замечу,
что стиль Ваш, укрощая мой суровый нрав,
не делая меня податливой овечкой,
лишь попирает Вас
в любви
правах!

+ЭВРИ_ДИ_КА+

Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/340492.html


Теги: Душевно-бальзамное, Калибровка пера & перьев, Прелюдируя на гуслях