Антитеза

Натэлла Карпина
И к жизни интерес утерян. И смерть – не выход, и не вход.
И больше – никаких истерик и незатейливых хлопот.
Отечество, я сам – не местный, я вечно попадал не в масть
и не претендовал на кресла.
Порабощающая власть была отчётливо противна:
я – внесистемный человек – глядел на небо непрерывно
и видел только мокрый снег, непроницаемые тучи
и ночь разлитую вокруг.
И никакой счастливый случай не миновал дырявых рук ("Не в масть" А.Москаленко)


http://youtu.be/lnatAZR2u2s

В ЯБЛОЧКО

И к жизни интерес утерян и смерть – не выход, и не вход.
Зато к Душе, хоть ключ потерян, иду наперекор всему, в обход!

Без груза всяческих истерик и незатейливых хлопот
Я строю Свой ковчег желаний. Пусть это даже - жесткий вездеход!

Не попадая в масть - блеф в покер! Играю Я с судьбой в Свою игру.
Противны карты - я порабощаю фору, плевав на власть и суету!

Пусть кто-то внятно скажет мне при этом: «Ты – внесистемный человек!»
Взгляну тогда с усмешкой: «Вам не по карману! А мне где надо, я сама включаю Свет!»

Ну, а где Свет зажечь не получилось, не унываю! Растоптав беду,
Душе скажу: «Спасибо, дорогая! Играючи, с тобой я все преграды обойду!»

И ПЕСНЬ НЕВОЛЬНИЦ МЕДЛЕННО ПРЕВРАЩАЕТСЯ...ПРЕВРАЩАЕТСЯ...В...

Полная версия тут: http://13natel-l.livejournal.com/106168.html