Человек - начало координат

Морская Пленница
  Белый лист. Чистый. Нетронутый. И хранящий надежду стать нужным и востребованным. А я, как и всегда, не знаю, с чего начать, когда он выжидающе замер передо мной.
  Если бы мне когда-нибудь нужно было нарисовать то, что я к тебе чувствую, я бы изобразила кружок. Во-первых, потому, что я уже сама себе кажусь человеком, который идет по кругу. Или мне не кажется? Во-вторых, круг никогда и не ведает, что там, снаружи. Он и так вполне самодостаточен. А то, что внутри, знает уже наизусть. Если бы хотела нарисовать тебя, ты бы предстал перед глазами ломаной линией. С одной стороны, она вольна подстраиваться под события, может стать чьей-то преградой или помощником. Ее хочется узнавать снова и снова. С другой - опять же не ясно - то ли ее кто-то поломал, то ли она сама захотела быть именно такой, какой я ее сегодня вижу. Сама же на этом рисунке была бы точкой. Точкой в конце предложения. Точкой пересечения. Любой точкой пространства- лишь бы быть с тобой рядом. Без поводов, без причин, без смыслов.
  Сегодня хочется точкой отсчета или, если быть точней, началом координат своего собственного пространства. Встать там, в начале этого пути - нового и совсем незнакомого, что важно - и в тот миг, когда внутренний голос крикнет долгожданное "старт", пуститься наутек, куда глаза глядят.
  Увидеть тебя глазами случайного прохожего и ничего не почувствовать. Опуститься снежинкой или каплей дождя на плечо и слушать твое дыхание. Кем угодно быть, чем угодно, только не собой. Нет, не в этот раз.
  Кажется, будто кто-то невидимый управляет мной, как куклой. Играет и веселится. А я редко бываю собой. Игрок нажимает какую-то кнопочку - и я совсем другая. Именно с тобой. Нет, только я прошу, пожалуйста, не вспоминать об этом слове на тринадцатую букву алфавита. Сегодня это не оно. И вчера не было. И завтра оно не нагрянет средь бела дня. Не хочу знать о нем. Хочу остаться точкой, любой точкой пространства и быть всегда рядом. Не спешить, не отставать. Сегодня я впервые хочу, шагая по новому пути, остаться. И пусть этому глаголу не будет конца и края, потому что он согревает в нужные моменты и разжигает во мне прежнюю искорку надежды. На тебя и на меня. Но не на нас. Точка застыла, как звезда в чистом небе. Пусть от звезд тебе не горячо и не холодно. Но разве не вселяет спокойствие синее звездное небо над головой? Тем более, когда есть человек, который под этим небом заботливо укроет тебя одеялом...