5 глава

Эльвира Альшина
Ли проснулась,положила подарок в сумку и начала собираться. По дороге Ли названивала ему,но он по неизвестной причине не брал трубку. Лили не стала унывать, а лишь подумала "ещё лучше, устрою ему сюрприз".
И вот, наша героиня уже возле дома Оливера. Ещё раз про себя повторив свою поздравительную речь, она открыла дверь, собиралась пройти в комнату, но тут услышала разговор и притихла. Из всех Ли узнала лишь голос Оливера. То, что она услышала:
-И так, Оливер, как давно вы со своей девушкой вместе?
-Полтора года
В это время Ли улыбнулась, а в её голове пронеслась мысль "Надо же, он помнит". Она продолжила слушать
-Расскажите нам о своей второй половинке
Ли затаила дыхание, чтобы не прослушать ни слова
-Моя девушка - самый замечательный человек на всём свете. Я и не думал, что мне так повезёт. У нас даже есть своя звезда. Поэтому я и зову её Звёздной принцессой
Лили расплывалась в улыбке, но при этом не переставала слушать
-И как же зовут вашу Звёздную принцессу?
(Сердце Ли стало биться чаще,она ждала когда он произнесёт её имя)
-Её зовут Сэм
Ли не верила своим ушам, сначала вообще думала, что ей послышалось. Но нет, это имя Оливер повторил не раз за всё интервью.
-Какие у вас планы на будущее?
-Могу сказать лишь одно:в своих чувствах я уверен. Я буду беречь Сэм.
-А что Вы можете рассказать об Оливере?
-Я счастлива с ним,не представляю, как я жила без него раньше - послышался незнакомый женский голос
-Ну что ж, а мы желаем нашей знаменитой паре счастья и взаимопонимания! До новых встреч!
Сказать, что Лили была шокирована или то, что ей плохо - ничего не сказать. Она и не заметила, как тот самый альбом выпал из её рук.
Лили побежала прочь, она не хотела больше ни видеть, ни слышать Оливера.
К сожалению самое главное прозвучало после ухода Лили:
-Всё, снято
-Ну наконец-то! Но почему я должен прикидываться её парнем? - сказал Оливер, указывая на ту самую Сэм. - У меня ведь есть девушка
-Таковы правила, Оливер. Хочешь быть звездой - терпи. Ещё раз с днём рождения! А мы пошли,Сэм.
Спустя пару минут:
-Ух ты, Оливер, а тебе везёт! День рождения только начался,а у твоего порога уже подарки
Оливер сначала не понял о чём идёт речь, затем, выйдя из дома, заметил альбом. Внизу стояла подпись "С любовью, Ли"
Оливер понял, что Лили всё это слышала. Как же он пожалел о том, что согласился соврать. Он увидел пропущенные Ли, затем начал набирать её номер, но "абонент вне зоны действия сети". Оливер понимал, что она и слушать его не станет, потому бесполезно к ней сейчас идти. Он не находил себе места.
Ли тоже не могла успокоиться. Весь день она проплакала, добивая себя разными мыслями.
Настала ночь. Они оба не могли успокоиться.
Оливер листал альбом, читал каждую подпись и перед ним оживала их история. Жаль, что сейчас они не могут погрузиться в воспоминания вместе. Пролистав до конца, он увидел маленькую запись в уголке. Она гласила: "Я верю, что наша с тобой история не кончится". После прочтения этих слов по телу Оливера прошли мурашки. Он понял, как он ошибся. Чтобы хоть немного отвлечься, Оливер открыл окно и стал смотреть на небо. Он искал глазами ту самую звезду и нашёл.
В это время Лили тоже любовалась звёздами. Спустя несколько минут она произнесла вслух:
-Небо, что делать, если у него теперь другие звёзды?
Оливер продолжать смотреть на ту звезду и,вспомнив свой проступок, сказал:
-Звёзды, что делать, если я потерял свою принцессу?
Никто из них не получил ответа. Тяжело вздохнув, Лили зашла домой. Оливер закрыл окно и отправился в комнату. Заснуть каждый из них не мог ещё долго. Но они всё - таки попали в царство Морфея.