Да ладно

Ирина Раевская
 на конкурс ТМ Гуси-Лебеди
"Бюро переводов 12 - Абракадабра" - переделки песен

Томный вечер, и скоро ночь ...         
А я развлечься с тобой не прочь,
Ты будешь счастлив, немного пьян,
И беспринципней, чем Эрдоган.
Зря помянула я эту дрянь...
Отказом сердце мое не рань!
Чем ты так занят - мне все равно,
Ведь я сегодня сама Монро.

Абра-абра-кадабра,
Все отговорки твои неправда,
Абра-абра-кадабра,
Ты весь в работе? Да ладно...

Вот ты подъехал, плечист и крут,
Спешим на пати, где диджей Грув.
Что за компашка?..  Один бомонд...
Да тут не в теме столь яркий  блонд!
Мне непривычен такой расклад,
А ты, я вижу, аристократ!..
Я в этикете — одни нули...
Парик меняю — сама Джоли!

Абра-абра-кадабра,
Скажи, ну кто ты, кто, правда?
Абра-абра-кадабра,
Ты самый Главный? - Да ладно....