Переписка со сказочными героями

Наталья Катаева-Вергес
      Нарисовала сказочных героев, от их имени даю ребятам задания на уроках.
      - Сколько пирожков было в корзинке у Красной Шапочки?
      - Сколько гостей было на дне рождения у Дюймовочки?
      Так ведь интереснее…
      Как-то говорю ученикам:
      - Вы можете написать письма тем сказочным героям, которые вам больше всего нравятся.
      Написали, отдали мне, потому что я пообещала опустить письма в почтовый ящик.
      На родительском собрании раздала эти письма и попросила родителей ответить на них от имени сказочных героев, и рассказала им как это можно сделать…
      Дело в том, что ко мне в гости часто приходил двоюродный брат. Однажды я решила написать ему письмо от имени Карлсона.
      Свернула лист бумаги треугольником и положила под письменный стол так, чтобы письмо было немного видно. Пришёл он к нам, зашёл в мою комнату и увидел письмо, на котором было написано: «Васе от Карлсона». Удивился, стал читать. А потом спросил:
      - Вы когда уходили из дома, окно оставляли открытым?
      - Нет! – ответила я.
      - А форточку?
      - Она была открыта.
      - Значит, он в форточку залетел, - сказал Вася.
      - Кто?
      - Карлсон! Смотрите, он мне письмо прислал, хочет со мной дружить.
      - И что ты будешь делать?
      - Сейчас напишу ему ответ.
      Вася написал Карлсону, положил письмо снова туда же, под стол.
      На следующий день прибежал из школы, сразу же увидел письмо от друга и сладкий подарок – шоколадку.
      Началась переписка. Вопросы были разные: с кем он дружит, как себя ведёт, какие оценки получает, помогает ли старшим, сколько слов читает в минуту? А однажды, когда мы были на улице, Вася посмотрел на крышу дома и сказал мне:
      - И где это он там живёт? Откуда прилетает?
      Испугалась я: «А вдруг он и впрямь полезет на крышу и будет Карлсона искать?»
      Написала письмо, в котором говорилось, что Карлсон улетает к бабушке и вернётся не скоро…
      Родители первоклассников выслушали мой рассказ и решили поддержать эту игру…
      Прошло много лет. Вася давно вырос. Однажды он был у нас в гостях со своей дочкой, и я сказала ей:
      - А твой папа, Даша, в детстве дружил с Карлсоном.
      Она очень удивилась, а Вася закивал мне в ответ:
      - Да, я переписывался с ним, он даже присылал мне подарки.
      Посмотрел на меня, улыбнулся:
      - Как здорово было! Я так ждал этих писем! Радовался, что у меня есть такой друг! Жаль, что он больше не вернётся...

    
      ПРИ КОПИРОВАНИИ ТЕКСТА ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА АВТОРСТВО.